Статьи
Очный симпозиум
Е.А. Черемушкин, Н.Е. Петренко, И.А. Яковенко
С.А. Малютина, Е.А. Гордеева, Е.А. Ступина, В.А. Толкачёва, А.С. Зырянов, О.В. Драгой, Д.Н. Копачёв, И.Н. Пронин, М.В. Иванова
О.М. Разумникова, К. Д. Кривоногова, А.А. Яшанина
Значение тормозного контроля в онтогенезе когнитивных функций
О.М. Разумникова, Е.И. Николаева
И.С. Депутат, А.Н. Нехорошкова, И.Л. Большевидцева, Я.В. Кэрэуш
Риторическая paradeigma как особый тип недедуктивного умозаключения
Д.В. Зайцев, Н.В. Зайцева
Когнитивная наука как успешный проект междисциплинарного синтеза наук
М.А. Богданова
Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов
А.В.Чернов
Концепт ТЕЛО ДУША ДУХ в русской и китайской языковой картине мира
Линь Цзиньфэн
Когнитивный диссонанс меритократии
Ю.И. Шпилькин
Т.В. Эксакусто, И.А. Кибальченко
Стилевые структуры студентов с разной социальной активностью
О.Н. Истратова, И.А. Кибальченко
Соотношение социального интеллекта и стратегий принятия решений у студентов магистратуры
А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова, Н.П. Радчикова
Е.Г. Лунякова, Дж. Ганизаде
Гало-эффект привлекательности как следствие имплицитного научения
Н.В. Морошкина, Р.В. Тихонов, Д.Д. Шаталина
Интернет и здоровье подростков
А.В. Северин, И.А. Ермоленко, Г.В.Лосик
Влияние гравитационной разгрузки на сенсомоторную оценку зрительных иллюзий
В.Ю. Карпинская, И.C. Соснина, В.А. Ляховецкий, К.А. Зеленский, Е.С. Томиловская
Е.В. Казакова, Л.В. Соколова
А.С. Алексеева, О.В. Ломтатидзе, С.А. Недопекин
О. Р. Меньшикова, И.С. Меньшиков, А.Н. Чабан
А.О. Седуш, А.А. Захаренков, И.С. Меньшиков, О. Р. Меньшикова
О.А. Чувгунова
Трудности когнитивной лингвистики в междисциплинарной парадигме
Л.С. Абросимова
О чем говорят единичные наблюдения естественного билингвизма? Может ли помочь математика?
Н.Ш. Александрова
Влияние имплицитных правил искусственной грамматики на сенсомоторную деятельность
А.П. Крюкова, С.Н. Бурмистров, А.Ю. Агафонов, Ю.Е. Шилов
Н.И. Колодина
Извлечение связанных с заболеваниями выражений на основе модели условных случайных полей
З.Ш. Мифтахутдинов, Е.В. Тутубалина
Роль речи в развитии модели психического и контроля поведения у дошкольников
Г.А. Виленская, Е.И. Лебедева
Ассоциативное пространство синонимичных терминов в татарском языке
А.М. Галиева, Ж.Е. Вавилова
В.Н. Антипов, А.В. Жегалло, М.Г. Фазлыйяхматов, Д.Ш. Баширова
И.А. Горбунов
М.А. Стефанович
Эксперт против ученого. Когнитивные особенности получения знания экспертом
С.Л. Коваль
Противостояние двух сознаний на примере религиозной карикатуры журнала Шарли Эбдо
У.В. Смирнова
Дистанционная сессия
Исследование особенностей решения математических задач в зависимости от успешности деятельности
А.С. Фомина, С.Г. Кочетова
Эмоциональный самоотчет как индикатор прогресса в решении инсайтных задач
О.В. Филяева, И.Ю. Владимиров
С.А. Евдокимов, М.В. Пронина, Ю.Д. Кропотов
М.А. Чумакова, С.А. Корнилов, Т.В. Корнилова
Разработка инструментария когнитивно-ориентированного подхода в лингводидактике
Т.И. Борисенко, Ж.В. Валышева, Г.И. Сыроватская
Квантово-подобные модели опознания, принятия решений и связывания понятий
Б.И. Беспалов
О происхождении сознания в филогенезе
Д.Н. Берлов
Влияние пробы имитации ныряния на эффективность решения умственных задач
Д.Н. Берлов, А.И. Спиридонов, Т.И. Баранова
Построение визуальных образов: гендерные и профессионально-ориентационные факторы
Е.В. Завгородняя
Разные виды интеллекта в контексте самодетерминации вузовской молодежи
Д.Е. Власова, С.А. Богомаз
Сознание как логически непротиворечивая прогностическая модель реальности
Е.Е. Витяев
Е.В. Улыбина, А.А. Каменская
Л.Д. Сыркин, А.А. Зуйкова, А.А. Карпов, В.М. Усов
Влияние формулировки условий на затруднения при решении условно инсайтных задач
П.Л. Смирнова, И.Ю. Владимиров
Метафорический фрейминг политических событий: Как формируются убеждения?
И.В. Скрынникова
Интенциональный узел: от нейрофеноменологии к геометрическим инвариантам
А.В. Шарыпин
Проект создания методики обучения слабовидящих детей восприятию предметов вариативной формы
А.В. Северин
Особенности проявления креативности и личностных черт у студентов художников и музыкантов
Д.М. Рамендик
О.Н. Ракитская
В.Н. Поляков
Перспективы и вызовы когнитивистики для адаптивных стратегий трансформативного обучения
М.А. Нестерова
С.В. Морозова
Речь детей с расстройствами аутистического спектра
Е.Е. Ляксо, О.В. Фролова
Е.С. Лобанова, Р.С. Карпухин
Возможности применения образа зеркала в методе визуализации
Е.С. Лобанова
Концепт как предмет сравнительной лингвокультурологии
Линь Цзиньфэн
Внимание как когнитивная функция
Е.Д. Кулигина
Прайминг-эффект и влияние нерелевантной семантической сатиаци при решении двойственных анаграмм
Д.И. Костина, О.В. Науменко
С.Г. Климанова, А.В. Трусова, А.А. Березина, А.Н. Гвоздецкий
Феномен сознания vs феномен слова
З.Я. Карманова
Е.В. Иванова, О.С. Соловьева
Репрезентация геомифологии посредством мифологизированных топонимов носителями сэлишских языков
О.Н. Иконникова, А.А. Заикин
Когнитивно-дидактические аспекты обучения шахматам младших школьников
О.Н. Иконникова, С.И. Масалова
Непреднамеренная переработка информации и ее связь с интеллектуальными способностями
Е.В. Гаврилова
О механизмах когнитивных процессов психики при восприятии музыки
Н.М. Гарипова
Исследование особенностей решения математических задач в зависимости от успешности деятельности
А.С. Фомина, С.Г. Кочетова