Обсуждение докладов
В связи со сбоем в работе сервера КФУ во время проведения Дистанционной сессии, она продлевается до 17-00 3 ноября
Исследование особенностей решения математических задач в зависимости от успешности деятельности
А.С. Фомина, С.Г. Кочетова
Эмоциональный самоотчет как индикатор прогресса в решении инсайтных задач
О.В. Филяева, И.Ю. Владимиров
С.А. Евдокимов, М.В. Пронина, Ю.Д. Кропотов
М.А. Чумакова, С.А. Корнилов, Т.В. Корнилова
Разработка инструментария когнитивно-ориентированного подхода в лингводидактике
Т.И. Борисенко, Ж.В. Валышева, Г.И. Сыроватская
Квантово-подобные модели опознания, принятия решений и связывания понятий
Б.И. Беспалов
О происхождении сознания в филогенезе
Д.Н. Берлов
Влияние пробы имитации ныряния на эффективность решения умственных задач
Д.Н. Берлов, А.И. Спиридонов, Т.И. Баранова
Построение визуальных образов: гендерные и профессионально-ориентационные факторы
Е.В. Завгородняя
Разные виды интеллекта в контексте самодетерминации вузовской молодежи
Д.Е. Власова, С.А. Богомаз
Сознание как логически непротиворечивая прогностическая модель реальности
Е.Е. Витяев
Е.В. Улыбина, А.А. Каменская
Л.Д. Сыркин, А.А. Зуйкова, А.А. Карпов, В.М. Усов
Влияние формулировки условий на затруднения при решении условно инсайтных задач
П.Л. Смирнова, И.Ю. Владимиров
Метафорический фрейминг политических событий: Как формируются убеждения?
И.В. Скрынникова
Интенциональный узел: от нейрофеноменологии к геометрическим инвариантам
А.В. Шарыпин
Проект создания методики обучения слабовидящих детей восприятию предметов вариативной формы
А.В. Северин
Особенности проявления креативности и личностных черт у студентов художников и музыкантов
Д.М. Рамендик
О.Н. Ракитская
В.Н. Поляков
Перспективы и вызовы когнитивистики для адаптивных стратегий трансформативного обучения
М.А. Нестерова
С.В. Морозова
Речь детей с расстройствами аутистического спектра
Е.Е. Ляксо, О.В. Фролова
Е.С. Лобанова, Р.С. Карпухин
Возможности применения образа зеркала в методе визуализации
Е.С. Лобанова
Концепт как предмет сравнительной лингвокультурологии
Линь Цзиньфэн
Внимание как когнитивная функция
Е.Д. Кулигина
Прайминг-эффект и влияние нерелевантной семантической сатиаци при решении двойственных анаграмм
Д.И. Костина, О.В. Науменко
С.Г. Климанова, А.В. Трусова, А.А. Березина, А.Н. Гвоздецкий
Феномен сознания vs феномен слова
З.Я. Карманова
Е.В. Иванова, О.С. Соловьева
Репрезентация геомифологии посредством мифологизированных топонимов носителями сэлишских языков
О.Н. Иконникова, А.А. Заикин
Когнитивно-дидактические аспекты обучения шахматам младших школьников
О.Н. Иконникова, С.И. Масалова
Непреднамеренная переработка информации и ее связь с интеллектуальными способностями
Е.В. Гаврилова
О механизмах когнитивных процессов психики при восприятии музыки
Н.М. Гарипова
Исследование особенностей решения математических задач в зависимости от успешности деятельности
А.С. Фомина, С.Г. Кочетова