Концепт как предмет сравнительной лингвокультурологии
Институт геологии и нефтегазовых технологий
Институт фундаментальной медицины и биологии
Институт экологии и природопользования
Химический институт им. А.М. Бутлерова
Междисциплинарный центр "Аналитическая микроскопия"
Научно-образовательный центр фармацевтики
Юридический факультет
Институт международных отношений
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
Институт психологии и образования
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций
Институт управления, экономики и финансов
Высшая школа государственного и муниципального управления
Высшая школа бизнеса
Общеуниверситетская кафедра физического воспитания и спорта
Институт физики
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем
Институт вычислительной математики и информационных технологий
Институт математики и механики им. Н.И. Лобачевского
Инженерный институт
Факультет повышения квалификации
Подготовительный факультет для иностранных учащихся
Институт непрерывного образования
IT-лицей-интернат КФУ
Лицей имени Н.И.Лобачевского
Набережночелнинский институт КФУ
Елабужский институт КФУ
Вход
Сайт ректора
Студенту
Абитуриенту
Сотруднику
Выпускнику
Карьера
Музеи
Библиотека
Газета "Казанский университет"
UNIVER TV
Газета "Darelfonyn"
...
English
Español
中文
Институты и факультеты
Об Университете
Миссия университета
Структура КФУ
Документы
Безопасность университета
История Университета
Стратегия развития
Цифры и факты (отчеты КФУ)
Интернет-приемная
Закупки
Достижения КФУ
Карта всех объектов
Телефонный справочник КФУ
Сотрудники КФУ
Обучающиеся КФУ
Корпоративный центр компетенций
Раскрытие информации
Информация от Минюста России о рассмотрении обращений граждан и организаций
Национальные проекты
Образование
Основные подразделения и филиалы КФУ
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Учебные и методические материалы
Дистанционное обучение
Электронное обучение
Контингент обучающихся
Стипендии
Расписание
Журнал успеваемости
Практика для студентов
Вакансии для студентов
Работодателям
Обучение и стажировки за рубежом
Дополнительное образование
Довузовское образование
Физика для всех
Геология для всех
Международная олимпиада Ассоциации "Глобальные университеты" для абитуриентов магистратуры
Наука
Управление научно-исследовательской деятельности
Инновационная деятельность
Новости
Научная лаборатория
Аспирантура и докторантура
Отдел аттестации научно-педагогических кадров
Патентно-лицензионный отдел
Научные издания КФУ
Научные проекты КФУ
Конференции
Научно-исследовательская работа студентов (НИРС)
Научный центр мирового уровня
Научный центр "Регуляторная геномика"
Полигон "Карбон Поволжье"
Конкурсы и гранты
ЦКП и УНУ
Крупные проекты
Здравоохранение
О мерах по предупреждению коронавируса
Научные исследования
Университетская клиника
Высшая школа медицины
Высшая школа биологии
Ординатура
Дополнительное образование
Аспирантура
Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины
Научно-клинический центр профилактической медицины
Симуляционный центр
Аккредитационный центр
Центр экспериментальной медицины
Стоматологический фантомный класс
Инжиниринговый центр медицинских симуляторов "Центр медицинской науки"
Документы
Международная деятельность
Департамент внешних связей
Летний университет 2023
Развитие сотрудничества
Приглашение иностранного учёного
Обучение и стажировки за рубежом
Миграционное сопровождение иностранных граждан
Обучение иностранных граждан
Признание иностранного образования
Адаптация иностранных граждан
Нормативные документы и шаблоны
Студенческий научный кружок "Полимирие"
Университет и общество
Дистанционное обучение в КФУ
Музеи
Научная библиотека им.Н.И.Лобачевского
Общественные организации
Выпускникам
Представителям СМИ
Социальная инфраструктура
Здравоохранение
Вакансии
КФУ в проекте "Культурное наследие России"
Дирекция социально-спортивных объектов КФУ
Программа оздоровления работников
Полезные ссылки
Локальный этический комитет
Национальный проект "Наука и университеты"
Десятилетие науки и технологий
Приоритет 2030
Главная
\
Образование
\
Институт филологии и межкультурной коммуникации
\
Научно-исследовательская работа
\
Конференции
\
Всероссийская конференция "Когнитивные исследования на современном этапе"
\
Обсуждение докладов
24 октября 2017
Концепт как предмет сравнительной лингвокультурологии
Линь Цзиньфэн
Концепт как предмет сравнительной лингвокультурологии
Ключевые слова:
Линь Цзиньфэн
78
Образование
Наука
Конкурсы
Студенческая жизнь
Международное
Культура
Спорт
Сотрудничество
Подпишитесь на нашу рассылку
Другие новости и объявления
24 октября 2017
Исследование особенностей решения математических задач в зависимости от успешности деятельности
24 октября 2017
Эмоциональный самоотчет как индикатор прогресса в решении инсайтных задач
24 октября 2017
Анализ специфичности и чувствительности нейромаркеров психических заболеваний для компонент когнитивных вызванных потенциалов и спектральных компонент ЭЭГ
24 октября 2017
Индивидуальные различия в подверженности фрейминг-эффекту и успешность выполнения Айовской игровой задачи (IGT)
24 октября 2017
Разработка инструментария когнитивно-ориентированного подхода в лингводидактике
24 октября 2017
Квантово-подобные модели опознания, принятия решений и связывания понятий
24 октября 2017
О происхождении сознания в филогенезе
24 октября 2017
Влияние пробы имитации ныряния на эффективность решения умственных задач
24 октября 2017
Построение визуальных образов: гендерные и профессионально-ориентационные факторы
24 октября 2017
Разные виды интеллекта в контексте самодетерминации вузовской молодежи
24 октября 2017
Сознание как логически непротиворечивая прогностическая модель реальности
24 октября 2017
Вера в справедливый мир и принятие мужских нормативных установок как варианты устранения противоречий в образе мира
24 октября 2017
Применение альтернативного способа коммуникации для повседневного взаимодействия человека со сниженной физической дееспособностью и робота-помощника
24 октября 2017
Влияние формулировки условий на затруднения при решении условно инсайтных задач
24 октября 2017
Метафорический фрейминг политических событий: Как формируются убеждения?
24 октября 2017
Интенциональный узел: от нейрофеноменологии к геометрическим инвариантам
24 октября 2017
Проект создания методики обучения слабовидящих детей восприятию предметов вариативной формы
24 октября 2017
Особенности проявления креативности и личностных черт у студентов художников и музыкантов
24 октября 2017
О возможностях когнитивной и когнитивно-поведенческой психотерапии в психологическом сопровождении лиц, осужденных к лишению свободы
24 октября 2017
Математическое описание задачи построения дерева синтаксического подчинения с использованием чанкинга и словаря биграмм
24 октября 2017
Перспективы и вызовы когнитивистики для адаптивных стратегий трансформативного обучения
Вход в личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация