Подведены итоги второго тура регионального Конкурса социальной рекламы среди СО НКО. Во втором туре Конкурса социальной рекламы, организованном Городским Центром Образования в рамках проекта «Социально активные медиа», приняли участие 26 социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Татарстан. Представленные на суд профессиональных экспертов продукты медиа-продвижения социальных идей – в подавляющем большинстве практические итоги образовательного цикла по проблемам PR и социальной рекламы, прошедшем в марте в Казани под эгидой проекта.
Победителями трех номинаций конкурса стали авторы реклам, направленных на решение наиболее актуальных социальных проблем региона.
Номинация «Видео»:
видеоролик «Шанс», Благотворительный фонд «Ак Барс Созидание»
Ролик можно посмотреть тут: https://yadi.sk/i/w57jj2e8gRxWW
Номинация «Принт»:
проект «Копилка», Благотворительный фонд помощи детям
«Детские Домики»
Принт можно посмотреть тут: https://yadi.sk/i/M69OQQDrgrCY9
Проект безвозмездно доработан партнером Конкурса - рекламно-консалтинговым центром «Апертура» http://proapertura.com
Номинация «Аудио»:
проект «Каждый ребенок хочет жить в семье!»,
Благотворительный Фонд «Милосердие в образовании»
Ролик можно прослушать тут: https://yadi.sk/d/d7-S4gIigrDHb
По условиям конкурса организациям-победителям предоставлено право на безвозмездное размещение собственных проектов в СМИ. Сейчас работы победителей проходят завершающую стадию подготовки к размещению в региональных СМИ.