Научно-исследовательская лаборатория "Комплексное сопровождение детей с РАС"\Структура - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Научно-исследовательская лаборатория "Комплексное сопровождение детей с РАС"

Научно-исследовательская лаборатория  "Комплексное сопровождение детей с РАС" начала свою работу в 2022 году и входит в структуру Института психологии и образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Миссией лаборатории является создание научно-обоснованной модели региональной системы комплексного сопровождения детей с РАС в условиях специального и инклюзивного образования.

 

Деятельность НИЛ связана с выполнением задач стратегического проекта «Создание комплекса доказательных технологий и платформенных решений для повышения качества человеческого потенциала в условиях новых социально-экономических вызовов» Программы развития КФУ на 2021–2030 годы, реализуемой в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»:

– формирование системы подготовки и профессионального развития педагогических кадров мирового уровня для поликультурной образовательной среды регионов, на основе междисциплинарных исследований образовательного пространства и сетевого взаимодействия;

– разработка, апробация и внедрение комплекса междисциплинарных технологий и платформенных решений, направленных на персонализацию развития, повышение эффективности языкового обучения и учет особых образовательных потребностей. Основным научным направлением деятельности НИЛ являются исследования в области комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. 


Руководитель: заведующая 

Научно-исследовательской лаборатории 

"Комплексное сопровождение детей с РАС":

Нигматуллина Ирина Александровна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии специального образования ИПО КФУ .

 

Фотоотчеты
  • Совместный с КФУ проект по поддержке семей, воспитывающих детей с риском развития РАС, поддержан грантом ,Грант, проект, победитель
  • Открытие курса повышения квалификации 'Тьюторское сопровождение при реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с РАС' ,КПК, открытие программы
  • Повышение квалификации специалистов в области школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра ,КПК, РАС, обучение специалистов
  • Открытие программы повышения квалификации 'Методы прикладного анализа поведения в обучении детей с расстройствами аутистического спектра' в Центре дополнительного образования и развития квалификаций Института психологии и образовании КФУ ,КПК,РАС
  • АНО  ,АНО, ментальное здоровье, заседание
  • Научно-исследовательская лаборатория встретила первых гостей Международного педагогического форума IFTE-2024 ,Педагогический форум IFTE-2024, РАС, НИЛ
  • Встреча первых гостей Международного педагогического форума IFTE-2024 ,Педагогический форум IFTE-2024, РАС, АНО
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Туалетный тренинг в домашних условиях'. ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС'. ,Вебинар для родителей «Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС».
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Опыт реализации Федеральной инновационной площадки Казанского Федерального (Приволжского) университета по проекту  ,Федеральная инновационная площадка, ИПО, РАС
  • Вебинар для родителей 'Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений'. ,Вебинар для родителей «Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений».
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста'. ,Вебинар для родителей «Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста».
  • Сотрудник НИЛ на Международная научно-практическая конференции 'Антропология детства в цифровую эпоху' ,Международная научно-практическая конференции «Антропология детства в цифровую эпоху»
  • Прошел вебинар  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Прошел вебинар 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста' ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста' ,Вебинар «Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста»
  • Заведующая НИЛ  ,РАО, ИПО, заседание
  • Прошел вебинар  ,Вебинар, НИЛ, коррекция пищевого поведения
  • Вебинар  ,Вебинар, НИЛ, коррекция пищевого поведения
  • Вебинар 'Коррекция пищевого поведения вдомашних условиях'. ,Вебинар «Коррекция пищевого поведения в
домашних условиях»
  • НИЛ  ,НИЛ «Комплексное сопровождение детей с РАС», курсы повышения квалификации
  • Научно-исследовательская лаборатория  ,ИПО, день РАС, НИЛ
  • НИЛ  ,НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС', конкурс, фестиваль лучших инклюзивных практик
  • Руководитель АНО  ,АНО, конкурс, фестиваль лучших инклюзивных практик
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие в I Республиканской научно-практической конференции 'Семья и школа: инклюзивное образование. Проблемы, поиски, решения'. ,конференция, РАС, ИПО
  • 'Ресурсный центр развития детей с ОВЗ' отмечает Всемирный день осведомленности о людях с синдромом Дауна ,АНО «Ресурсный центр развития детей с ОВЗ», Всемирный день осведомленности о людях с синдромом Дауна
  • Сотрудники НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' ИПиО КФУ приняли участие в Международном форуме 'Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития'. ,НИЛ, РАС, форум
  • Старший научный сотрудник НИЛ был удостоен звания 'Лучший педагог-2024' содружества независимых государств за вклад в развитие науки и образования ,Победа, НИЛ, лучший педагог 2024
  • Семинар наставника для будущих дефектологов ,семинар, дефектолог, ИПО, наставник
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' на фестивале 'Территория знаний'. ,День науки, НИЛ, исследование
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' участник  ,Scientific lectures, НИЛ
  • Результаты работы секции  ,Общеуниверситетская итоговая научная конференция сотрудников КФУ
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие во II Всероссийской научно-практической конференции 'АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ' 'Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра' ,НИЛ, Конференция, обмен опытом, ИПиО, детский сад КФУ «Мы Вместе»
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие в V Всероссийской научно-практической конференции 'Ментальное здоровье-интеграция подходов'. ,НИЛ, конференция, выступление
  • АНО  ,АНО 'Ресурсный центр развития детей с ОВЗ' участвует в проекте наставничества 'Ихлас'
  • Сотрудники научно-исследовательской лаборатории 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняли участие в ежегодном мероприятии Студенческого научного объединения 'Формула успеха'. ,НИЛ, СНО 'Формула успеха', ИПиО
  • Опыт реализации Федеральной инновационной площадки Казанского Федерального (Приволжского) университета по проекту  ,семинар-практикум, РАС, дефектология
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' и Детский сад КФУ 'Мы вместе' на Фестивале 'PROнаука'. ,НИЛ, фестиваль «PROнаука», Детский сад КФУ «Мы вместе»
  • Впервые в Институте психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета стартовал курс профессиональной переподготовки для будущих поведенческих аналитиков ,КПП, НИЛ, ИПиО
  • Сотрудники научно-исследовательской лаборатории 'Комплексноесопровождение детей с РАС' в гостях у коллег из Республики Башкортостан. ,НИЛ, ПИМУ, сотрудничество, обучение
  • АНО  ,КПП, ПИМУ, НИЛ, сотрудничество, обучение
  • Повышение квалификации специалистов в области прикладного анализаповедения детей с расстройствами аутистического спектра и другимиментальными нарушениями ,КПП, ПИМУ, НИЛ, сотрудничество, обучение
  • АНО  ,НИЛ, КПП, РАС
  • Повышение квалификации специалистов в области комплексного сопровождения людей срасстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями ,НИЛ, КПП, РАС
  • Социальная адаптация детей и подростков с ОВЗ ,Социальная адаптация детей и подростков с ОВЗ
  • Прогнозирование ? один из инструментов социализации ,Прогнозирование – один из инструментов социализации
  • Прогнозирование как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ,Прогнозирование как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Объявления
Новости
24 сентября 2024 Открытие курса повышения квалификации "Тьюторское сопровождение при реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с РАС"
Открытие курса повышения квалификации «Тьюторское сопровождение при реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся
23 сентября 2024 Повышение квалификации специалистов в области школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Повышение квалификации специалистов в области школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра
23 мая 2024 Прошел вебинар для родителей "Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС".
Прошел вебинар для родителей 'Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС'.
20 мая 2024 Вебинар для родителей "Туалетный тренинг в домашних условиях".
Вебинар для родителей «Туалетный тренинг в домашних условиях».
19 мая 2024 Вебинар для родителей "Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС".
Вебинар для родителей «Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС».
x