Научно-исследовательская лаборатория "Комплексное сопровождение детей с РАС"\Структура - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Научно-исследовательская лаборатория "Комплексное сопровождение детей с РАС"

Научно-исследовательская лаборатория  "Комплексное сопровождение детей с РАС" начала свою работу в 2022 году и входит в структуру Института психологии и образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Миссией лаборатории является создание научно-обоснованной модели региональной системы комплексного сопровождения детей с РАС в условиях специального и инклюзивного образования.

 

Деятельность НИЛ связана с выполнением задач стратегического проекта «Создание комплекса доказательных технологий и платформенных решений для повышения качества человеческого потенциала в условиях новых социально-экономических вызовов» Программы развития КФУ на 2021–2030 годы, реализуемой в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»:

– формирование системы подготовки и профессионального развития педагогических кадров мирового уровня для поликультурной образовательной среды регионов, на основе междисциплинарных исследований образовательного пространства и сетевого взаимодействия;

– разработка, апробация и внедрение комплекса междисциплинарных технологий и платформенных решений, направленных на персонализацию развития, повышение эффективности языкового обучения и учет особых образовательных потребностей. Основным научным направлением деятельности НИЛ являются исследования в области комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. 


Руководитель: заведующая 

Научно-исследовательской лаборатории 

"Комплексное сопровождение детей с РАС":

Нигматуллина Ирина Александровна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии специального образования ИПО КФУ .

 

Фотоотчеты
  • АНО  ,АНО, ментальное здоровье, заседание
  • Научно-исследовательская лаборатория встретила первых гостей Международного педагогического форума IFTE-2024 ,Педагогический форум IFTE-2024, РАС, НИЛ
  • Встреча первых гостей Международного педагогического форума IFTE-2024 ,Педагогический форум IFTE-2024, РАС, АНО
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Туалетный тренинг в домашних условиях'. ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС'. ,Вебинар для родителей «Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС».
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Опыт реализации Федеральной инновационной площадки Казанского Федерального (Приволжского) университета по проекту  ,Федеральная инновационная площадка, ИПО, РАС
  • Вебинар для родителей 'Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений'. ,Вебинар для родителей «Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений».
  • Прошел вебинар для родителей  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар для родителей 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста'. ,Вебинар для родителей «Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста».
  • Сотрудник НИЛ на Международная научно-практическая конференции 'Антропология детства в цифровую эпоху' ,Международная научно-практическая конференции «Антропология детства в цифровую эпоху»
  • Прошел вебинар  ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Прошел вебинар 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста' ,НИЛ, вебинар, РАС
  • Вебинар 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста' ,Вебинар «Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС дошкольного возраста»
  • Заведующая НИЛ  ,РАО, ИПО, заседание
  • Прошел вебинар  ,Вебинар, НИЛ, коррекция пищевого поведения
  • Вебинар  ,Вебинар, НИЛ, коррекция пищевого поведения
  • Вебинар 'Коррекция пищевого поведения вдомашних условиях'. ,Вебинар «Коррекция пищевого поведения в
домашних условиях»
  • НИЛ  ,НИЛ «Комплексное сопровождение детей с РАС», курсы повышения квалификации
  • Научно-исследовательская лаборатория  ,ИПО, день РАС, НИЛ
  • НИЛ  ,НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС', конкурс, фестиваль лучших инклюзивных практик
  • Руководитель АНО  ,АНО, конкурс, фестиваль лучших инклюзивных практик
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие в I Республиканской научно-практической конференции 'Семья и школа: инклюзивное образование. Проблемы, поиски, решения'. ,конференция, РАС, ИПО
  • 'Ресурсный центр развития детей с ОВЗ' отмечает Всемирный день осведомленности о людях с синдромом Дауна ,АНО «Ресурсный центр развития детей с ОВЗ», Всемирный день осведомленности о людях с синдромом Дауна
  • Сотрудники НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' ИПиО КФУ приняли участие в Международном форуме 'Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития'. ,НИЛ, РАС, форум
  • Старший научный сотрудник НИЛ был удостоен звания 'Лучший педагог-2024' содружества независимых государств за вклад в развитие науки и образования ,Победа, НИЛ, лучший педагог 2024
  • Семинар наставника для будущих дефектологов ,семинар, дефектолог, ИПО, наставник
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' на фестивале 'Территория знаний'. ,День науки, НИЛ, исследование
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' участник  ,Scientific lectures, НИЛ
  • Результаты работы секции  ,Общеуниверситетская итоговая научная конференция сотрудников КФУ
  • НИЛ 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие во II Всероссийской научно-практической конференции 'АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ' 'Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра' ,НИЛ, Конференция, обмен опытом, ИПиО, детский сад КФУ «Мы Вместе»
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняла участие в V Всероссийской научно-практической конференции 'Ментальное здоровье-интеграция подходов'. ,НИЛ, конференция, выступление
  • АНО  ,АНО 'Ресурсный центр развития детей с ОВЗ' участвует в проекте наставничества 'Ихлас'
  • Сотрудники научно-исследовательской лаборатории 'Комплексное сопровождение детей с РАС' приняли участие в ежегодном мероприятии Студенческого научного объединения 'Формула успеха'. ,НИЛ, СНО 'Формула успеха', ИПиО
  • Опыт реализации Федеральной инновационной площадки Казанского Федерального (Приволжского) университета по проекту  ,семинар-практикум, РАС, дефектология
  • Научно-исследовательская лаборатория 'Комплексное сопровождение детей с РАС' и Детский сад КФУ 'Мы вместе' на Фестивале 'PROнаука'. ,НИЛ, фестиваль «PROнаука», Детский сад КФУ «Мы вместе»
  • Впервые в Институте психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета стартовал курс профессиональной переподготовки для будущих поведенческих аналитиков ,КПП, НИЛ, ИПиО
  • Сотрудники научно-исследовательской лаборатории 'Комплексноесопровождение детей с РАС' в гостях у коллег из Республики Башкортостан. ,НИЛ, ПИМУ, сотрудничество, обучение
  • АНО  ,КПП, ПИМУ, НИЛ, сотрудничество, обучение
  • Повышение квалификации специалистов в области прикладного анализаповедения детей с расстройствами аутистического спектра и другимиментальными нарушениями ,КПП, ПИМУ, НИЛ, сотрудничество, обучение
  • АНО  ,НИЛ, КПП, РАС
  • Повышение квалификации специалистов в области комплексного сопровождения людей срасстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями ,НИЛ, КПП, РАС
  • Социальная адаптация детей и подростков с ОВЗ ,Социальная адаптация детей и подростков с ОВЗ
  • Прогнозирование ? один из инструментов социализации ,Прогнозирование – один из инструментов социализации
  • Прогнозирование как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ,Прогнозирование как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Комплексное сопровождение развития детей с РАС: результаты исследований молодых дефектологов ,Комплексное сопровождение развития детей с РАС: результаты исследований молодых дефектологов
  • Продолжается реализация Федеральной инновационной площадки КФУ по проекту  ,Продолжается реализация Федеральной инновационной площадки КФУ по проекту «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции»
  • ФИП КФУ  ,ФИП КФУ 'Прогностическая способность дошкольников с РАС как ресурс социализации: модель детекции'
  • Круглый стол по вопросам развития образовательного потенциала у детей с расстройствами аутистического спектра ,Круглый стол по вопросам развития образовательного потенциала у детей с расстройствами аутистического спектра
Объявления
Новости
23 мая 2024 Прошел вебинар для родителей "Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС".
Прошел вебинар для родителей 'Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС'.
20 мая 2024 Вебинар для родителей "Туалетный тренинг в домашних условиях".
Вебинар для родителей «Туалетный тренинг в домашних условиях».
19 мая 2024 Вебинар для родителей "Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС".
Вебинар для родителей «Что делать со стереотипным поведением Вашего ребенка: практические советы для родителей детей с РАС».
18 мая 2024 Прошел вебинар для родителей "Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений".
Прошел вебинар для родителей 'Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений'.
15 мая 2024 Вебинар для родителей "Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений".
Вебинар для родителей «Дифференциальная диагностика расстройства аутистического спектра от сходных нарушений».
07 мая 2024 Прошел вебинар для родителей "Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста".
Прошел вебинар для родителей 'Особенности развития и психолого-педагогического сопровождения нормотипичных детей и детей с РАС школьного возраста&
x