Направления научной деятельности кафедры
Комплементарное наставничество в развитии кадрового потенциала (Масалимова Альфия Рафисовна)
Методология и технологии исследовательски ориентированного образовательного процесса в условиях цифровизации педагогического образования (Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович)
Методология школьно-университетского партнерства (Баклашова Татьяна Александровна)
Проектирование эффективных инструментов измерений в интерактивном обучении для оценки личностных результатов школьников и профессионального самосознания студентов (Телегина Надежда Викторовна)
Профессиональное развитие и саморазвитие будущих педагогов при обучении в магистратуре: диверсификация карьерных траекторий (Асафова Елена Владимировна)
Актуализация и проектирование программ педагогической магистратуры в условиях динамичной образовательной практики (Сахиева Регина Геннадьевна)
Тенденции развития экологического образования в России (Чиркина Светлана Евгеньевна)
Междисциплинарная исследовательски ориентированная стратегия вуза в развитии кадрового потенциала (Галимова Эльвира Габдельбаровна)
Динамика метаинформации в цифровых ресурсах педагогического образования (Кирилова Галия Ильдусовна)
Деятельность вузов по формированию социально-полезного поведения студентов во времена социальных кризисов (эпидемий, войн и т.д.) (Кривоножкина Екатерина Геннадьевна)
Иммерсивная образовательная среда как механизм развития социально-коммуникативной компетенции будущего педагога для управления социально-педагогическими рисками профессиональной деятельности (Голованова Инна Игоревна)
Готовность будущих педагогов к инклюзивному образованию (Вашетина Оксана Викторовна)
Педагогическая система организации наставничества в условиях школьно-университетского партнерства (Хафизова Айгуль Айдаровна)
Научное наставничество как фактор развития исследовательского потенциала будущих педагогов в условиях школьно-университетского партнерства (Фаттахова Сарбиназ Фанисовна)
Применение технологии виртуальной реальности как средство развития педагогической мотивации старших школьников (в рамках школьно-университетского партнерства) (Илаева Раиля Анисовна)
Педагогическое сопровождение социальной адаптации иностранных студентов с использованием дистанционных средств (Булатова Фирая Фаритовна)
Социокультурное образовательное пространство, способствующее формированию социальной компетентности личности обучающегося (Аракчеева Ольга Евгеньевна)