СМИ\Ресурсный центр развития детей с ОВЗ - Казанский (Приволжский) федеральный университет
СМИ

Аутизм или РАС. Как принять?

Как вовремя увидеть, что с твоим ребенком «что-то не так», куда обратиться, и главное – если ли специалисты, имеющие знания и опыт в этой сфере – в программе ПОД ПАРАШЮТОМ с экспертами:

- Нигматуллина Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, заведующая научно-исследовательской лабораторией, "Комплексное сопровождение детей с РАС" Казанского федерального университета,

- Мухаметшина Яна Олеговна, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Институт фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета.


ОСОБЕННЫЕ дети: принятие или отрицание

С какими страхами они сталкиваются и как можно эти страхи преодолеть - своим богатым опытом работы с семьями, имеющими особенных детей, в студии ПОД ПАРАШЮТОМ делятся гости:

- Вероника Викторовна Васина, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета, старший научный сотрудник НИЛ "Комплексное сопровождение детей с РАС";

- Ольга Витальевна Ибрянова, психолог, магистрант кафедры общей психологии, направления «семейное консультирование» Института психологии и образования Казанского федерального университета.


Чему нас могут научить дети с расстройством аутистического спектра?

Спрашиваем в программе ПОД ПАРАШЮТОМ у профессионалов - специалистов из Института психологии и педагогики Казанского федерального университета:

- Вероники Викторовны Васиной, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии и педагогики специального образования, старший научный сотрудник НИЛ "Комплексное сопровождение детей с РАС";

- Ольги Николаевны Галаниной, педагога-психолога МБОУ "СОШ 41", клинического психолога, супервизора, преподаватель кафедры педагогической психологии.


ХVII фестиваль «PROНаука в КФУ», Тема: «КОД (Т): УЧЕНЫЙ».

Институт психологии и образования представляли сотрудники из Научно-исследовательской лаборатории "Комплексное сопровождение детей с РАС" при сотрудничестве с Детским садом КФУ «Мы вместе». Направление, которое было представлено: «Университет родительства».


Дефектолог

- Вероники Викторовны Васиной, кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии и педагогики специального образования, старший научный сотрудник НИЛ "Комплексное сопровождение детей с РАС".


Развитие речи у детей.
Васина Вероника Викторовна, доцент кафедры психологии и педагогики специального образования
Егорова Зарема Рустамовна, преподаватель кафедры психологии и педагогики специального образования ИПО КФУ


Почему врут дети? Что с этим делать? Детские фантазии и ложь.
Альмира Маратовна Гарифуллина, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ


Депрессия. Мнение психолога
Бормусова Лилия Фирдинантовна, Центр дополнительного образования и развития квалификаций ИПО КФУ


Важнее не тот, кто кормит, а тот, кто обнимает...
Айслу Тагировна Курбанова, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ


Ошибки в воспитании, которые совершают родители

Сигачева Алсу Гиниязовна, ассистент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ.


Совместный с КФУ проект по поддержке семей, воспитывающих детей с риском развития РАС, поддержан грантом

Участникам проекта будут предложены диагностические, консультационные, психолого-педагогические, информационно-просветительские услуги.