Наука\Институт психологии и образования - Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Портал КФУ \ Образование \ Институт психологии и образования
  • Портал КФУ \ Образование \ Институт психологии и образования
Научно-исследовательская деятельность
Научная деятельность ,Научная деятельность

Научно-исследовательская работа Института психологии и образования КФУ осуществляется в рамках реализации программы «Приоритет-2030».


1. НИЛ «Исследовательски ориентированная трансформация педагогического образования». Руководитель профессор Валеева Р.А.

Цель: Разработать и внедрить модель исследовательски ориентированной трансформации педагогического образования, основанную на перманентном взаимодействии всех субъектов образовательного процесса (абитуриенты, бакалавры, магистры, аспиранты, молодые педагоги, преподаватели, наставники, работодатели) и обеспечивающей адресное управление их образовательными и карьерными траекториями.


2. НИЛ «Комплексное сопровождение детей с РАС». Руководитель доцент Нигматуллина И.А.

ЦельСоздание научно-обоснованной модели региональной системы комплексного сопровождения детей с РАС в условиях специального и инклюзивного образования.


3. Когнитивно-психологические исследования в образовании. Руководитель доцент Федекин И.Н.

Цель: Разработка когнитивно–психологической модели персонифицированных траекторий развития субъектов образовательного пространства в условиях цифровизации.


4. Психолого-педагогическое сопровождение медицинского образования. Руководитель доцент Камалова Л.А.

ЦельПовышение качества подготовки специалистов медицинской отрасли посредством психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.


5. Безопасность образовательной среды. Руководитель доцент Хакимзянов Р.Н.

Цель: Создать технологию формирования психологической безопасности образовательной среды на основе изучения социально-психологических особенностей человека.


6. Лаборатория коррекционной педагогики. Руководитель доцент Ахметзянова А.И.

Цель: Повышение уровня инклюзивной компетентности потребителя образовательных услуг.