Требования к оформлению материалов
Тексты материалов принимаются в виде документа MS Word (до 2010). При оформлении материалов просим соблюдать следующие требования:
Формат страницы – А4, ориентация – книжная. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 11 пунктов, междустрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине. Поля страницы: верхнее, нижнее, левое и правое – 2 см.
Материалы должны содержать следующую информацию:
название статьи/тезисов – прописными буквами; выравнивание – по центру;
фамилия, имя, отчество автора(-ов), ученая степень, ученое звание; выравнивание – по правому краю;
полное наименование организации, город (если не следует из названия организации); выравнивание – по правому краю;
e-mail для контакта; без подчеркивания, выравнивание – по правому краю;
аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках;
текст статьи/тезисов; отключить режим автоматической расстановки переносов;
перечень литературных источников в алфавитном порядке в конце публикации под заголовком.
ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте и содержат номер по списку и, при необходимости, страницы (например: [3, c.67]).
Образец оформления текста
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ МЕСТ ТОЧЕК
Мясникова Ольга Владимировна, д.п.н., профессор
Казанский (Приволжский) федеральный университет
mmm@mail.ru
Аннотация: В данном выступлении представлены результаты исследования, направленного на изучение возможностей использования метода геометрически мест точек при решении задач на построение в школьном курсе математики.
Ключевые слова: геометрия в старшем звене школы, задачи на построение, геометрические представления учащихся, .....
Abstract: This case study presents the results of a research of the exploring of the possibilities of using the method the locus of points in solving the construction tasks in school mathematics.
Keywords: geometry in senior school, structural tasks, geometric representations of schoolchildren.
Задачи на построение в школьном курсе математики имеют важнейшее значение, так как являются одним из основных средств формирования геометрических представлений учащихся.
Список литературы
- Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы// Высшее образование в России. ‑ 2010. ‑ №10. – С. 26-29.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал КФУ (kpfu.ru)