Тексты материалов принимаются в виде документа MS Word (до 2010). При оформлении материалов просим соблюдать следующие требования:

        Формат страницы – А4, ориентация – книжная. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 11 пунктов, междустрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине. Поля страницы: верхнее, нижнее, левое и правое – 2 см.

        Материалы должны содержать следующую информацию:

         название статьи/тезисов – прописными буквами; выравнивание – по центру;

         фамилия, имя, отчество автора(-ов), ученая степень, ученое звание; выравнивание – по правому краю;

         полное наименование организации, город (если не следует из названия организации); выравнивание – по правому краю;

         e-mail для контакта; без подчеркивания, выравнивание – по правому краю;

         аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках;

         текст статьи/тезисов; отключить режим автоматической расстановки переносов;

         перечень литературных источников в алфавитном порядке в конце публикации под заголовком.

     ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте и содержат номер по списку и, при необходимости, страницы (например: [3, c.67]).

 

Образец оформления текста

 

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ МЕСТ ТОЧЕК


Мясникова Ольга Владимировна, д.п.н., профессор

Казанский (Приволжский) федеральный университет

mmm@mail.ru


 Аннотация: В данном выступлении представлены результаты исследования, направленного на изучение возможностей использования метода геометрически мест точек при решении задач на построение в школьном курсе математики.

 Ключевые слова: геометрия в старшем звене школы, задачи на построение, геометрические представления учащихся, .....

  Abstract: This case study presents the results of a research of the exploring of the possibilities of using the method the locus of points in solving the construction tasks in school mathematics.

  Keywords: geometry in senior school, structural tasks, geometric representations of schoolchildren.


  Задачи на построение в школьном курсе математики имеют важнейшее значение, так как являются одним из основных средств формирования геометрических представлений учащихся.


Список литературы

  1. Антюхов А. В. Проектное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы// Высшее образование в России. ‑ 2010. ‑ №10. – С. 26-29.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал КФУ (kpfu.ru)