Тексты материалов принимаются в виде документа MS Word (до 2010). При оформлении материалов просим соблюдать следующие требования:
Формат страницы – А4, ориентация – книжная. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 11 пунктов, междустрочный интервал – одинарный; выравнивание – по ширине. Поля страницы: верхнее, нижнее, левое и правое – 2 см.
Материалы должны содержать следующую информацию:
название статьи/тезисов – прописными буквами; выравнивание – по центру;
фамилия, имя, отчество автора(-ов), ученая степень, ученое звание; выравнивание – по правому краю;
полное наименование организации, город (если не следует из названия организации); выравнивание – по правому краю;
e-mail для контакта; без подчеркивания, выравнивание – по правому краю;
аннотацию и ключевые слова на русском и английском языках;
текст статьи/тезисов; отключить режим автоматической расстановки переносов;
перечень литературных источников в алфавитном порядке в конце публикации под заголовком.
ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте и содержат номер по списку и, при необходимости, страницы (например: [3, c.67]).
Образец оформления текста
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ МЕТОДОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ МЕСТ ТОЧЕК
Мясникова Ольга Владимировна, д.п.н., профессор
Казанский (Приволжский) федеральный университет
mmm@mail.ru
Аннотация: В данном выступлении представлены результаты исследования, направленного на изучение возможностей использования метода геометрически мест точек при решении задач на построение в школьном курсе математики.
Ключевые слова: геометрия в старшем звене школы, задачи на построение, геометрические представления учащихся, .....
Abstract: This case study presents the results of a research of the exploring of the possibilities of using the method the locus of points in solving the construction tasks in school mathematics.
Keywords: geometry in senior school, structural tasks, geometric representations of schoolchildren.
Задачи на построение в школьном курсе математики имеют важнейшее значение, так как являются одним из основных средств формирования геометрических представлений учащихся.
Список литературы
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал КФУ (kpfu.ru)