Асхадуллина Наиля Нургаяновна. Общие сведения. Персональная страница сотрудника КФУ. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Асхадуллина Наиля Нургаяновна

Итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ

2022 год

Участники конференции:

1. Садыйков Т.И., Локтев Д.С.(3 курс, 2 место). Из опыта работы ассистентом учителя в Университетской школе Елабужского института КФУ. Науч. рук. - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2. Вильданова Д.Р.(3 курс, 1 место). Возможности развития глобальных компетенций школьников на уроках гуманитарного цикла. Науч. рук. - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2021 год

Участники конференции:

1. Садыйков Т.И., Локтев Д.С.(2 курс, 1 место). Понятие "малая родина" в формировании гражданско-патриотического сознания личности. Науч. рук. - канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2. Вильданова Д.Р.(2 курс, 1 место). Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования (по материалам исследования PISA-2018). Науч. рук. - канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2020 год:

Участники конференции

1. Сибгатуллина Л.Б. (4 курс, 3 место). О методах обучения М. Монтессори в развитии успешного ребенка в современной образовательной среде. Науч. рук. ? асс. Н.Н. Асхадуллина

2. Хасанова Д.Ф. (4 курс, 2 место). Педагогические идеи М. Монтессори в условиях реформирования современного образовательного пространства. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина

2019 год:

Участники конференции

1. Сибгатуллина Л.Б. (3 курс). Формирующее оценивание как эффективное средство развития индивидуальных достижений обучающихся основной школы. Науч. рук.- асс. Н.Н. Асхадуллина

2. Хасанова Д.Ф. (3 курс). Организация дифференцированного обучения на основе учета доминирующих типов интеллекта школьников как залог успешного формирования личности обучающихся. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина

3. Каракеян Э.С., Ракипова Р.Р. (2 курс). Применение методов эвристического обучения на уроках литературы как средство повышения уровня функциональной грамотности обучающихся. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина.

4. Орел Е.А. (2 курс). Формирование метапредметных компетенций у обучающихся на уроках технологии. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина