Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Асхадуллина Наиля Нургаяновна
Асхадуллина Наиля Нургаяновна
Образование 
Знание языков 
Занимаемые должности 
Ученые степени 
Дополнительные сведения
Направления научной работы  
Показатели продуктивности 
Награды, почетные звания  
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Результативность работы 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
Мероприятия 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016

Публикации студентов (НИРС)

2024 год

Абулова, Л. П. Способы формирования личностных результатов обучающихся в современной школе / Л. П. Абулова, Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. - Ялта: РИО ГПА, 2024. - Вып. 82. - Ч. 1. - С. 6-8.

2023 год:

Довранова, А. Организация формирующего оценивания подростков на уроке русского языка А. Довранова // Наука и молодежь: материалы XVI Международной студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 26 октября 2023 г.). – Елабуга, 2023. - С. 200-203.

Абулова, Л. П.  Возможности внеурочной деятельности в формировании личностных результатов обучающихся / Л. П. Абулова // Наука и молодежь: материалы XVI Международной студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 26 октября 2023 г.). – Елабуга, 2023. - С. 21-24.

Довранова, А. Формирующее оценивание в аспекте интенсификации персонализации учебно-познавательной деятельности подростков / А. Довранова // Студенты в научном поиске: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. (Елабуга, 22 сентября 2023 г.). – Елабуга, 2023. – С. 70-75.

Абулова, Л. П. Способы формирования личностных результатов обучающихся в современной школе / Л. П. Абулова - докад на Всероссийской науч.-практ. конф. "Студенты в научном поиске" (22 сентября 2023 г., Россия, Елабуга).

Иванов, И. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с применением современных интерактивных средств обучения / И. В. Иванов // Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CCCXI международной научно-практической конференции. Том 22 (311). Москва, 2023. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54231345

Иванова, А. А. Сущность и компоненты проектно-исследовательских компетенций обучающихся основной школы / А. А. Иванова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CCCXI международной научно-практической конференции. Том 22 (311). Москва, 2023. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54231347

Вильданова, Д. Р. Опыт подборки комплексных методик развития глобальных компетенций на уроках гуманитарного цикла в повышении резильентности обучающихся / Д. Р. Вильданова // Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. /сост.: А.А. Муратова, Е.А. Лупандина. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – С. 152-158.

2022 год:

1. Асхадуллина, Н. Н. Глобальные компетенции личности как императив социальной устойчивости: дидактический аспект / Н. Н. Асхадуллина, Д. Р. Вильданова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 74. – Ч. 2. – С. 15-19.

2. Замалиева, М. И. Потенциальные возможности дисциплины "Техническая механика" в развитии логического мышления будущего учителя профиля подготовки "Технология" / М. И. Замалиева, И. И. Гарипова // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 27 октября 2022 г.). - Елабуга, 2022. - С. 146-150.

3. Вильданова, Д. Р. Возможности развития глобальных компетенций школьников на уроках гуманитарного цикла / Д. Р. Вильданова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2022 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 11,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Т. 2: Елабужский институт, Набережночелнинский институт. – С. 69-70. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1761312494/Itogovaya. nauch._obraz..konfer..2022._.Sbornik.tezisov._.T..2..N.Chelny.i.Elabuga._ 1_.pdf

4. Садыйков, Т. И. Из  опыта работы ассистентом учителя в Университетской школе Елабужского института КФУ / Т. И. Садыйков, Д. С. Локтев // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2022 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 11,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Т. 2: Елабужский институт, Набережночелнинский институт. – С. 175-176. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1761312494/Itogovaya. nauch._obraz..konfer..2022._.Sbornik.tezisov._.T..2..N.Chelny.i.Elabuga._ 1_.pdf

2021 год:

1. Фатыйхова, Н. Л. Н.И. Пирогов о правилах наказания проступков учеников: современный взгляд на проблему / Н. Л. Фатыйхова // В мире мудрых мыслей Николая Ивановича Пирогова : материалы международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов [Электронный ресурс] / науч. ред. В. Г. Рындак ; отв. за вып. Л. А. Кочемасова ; Мин-во просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2021. — С. 140-143. URL: https://ospu.ru/assets/resources/e_book/sb_stud_konk/ped_ konkurs_pirogov_2021.pdf (дата обращения: 12.02.2021).

2. Локтев, Д. С., Садыйков, Т. И. Сохранение памяти о забытых уголках России в гражданско-патриотическом воспитании школьников / Д. С. Локтев, Т. И. Садыйков, Н. Н. Асхадуллина // Воспитание гражданина и патриота современной России. Сборник научно-практических материалов Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: Ассоциация ветеранов педагогического труда общего и дополнительного образования, 2021. – С. 150-152.

3. Вильданова, Д.Р. Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования (по материалам исследования PISA-2018) / Д.Р. Вильданова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 112. 

4. Локтев, Д.С. Понятие «малая родина» и его роль в формировании гражданско-патриотического сознания личности / Д.С. Локтев, Т.И. Садыйков // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года [Электронный ресурс]: сб. тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 168-169.

5. Асхадуллина Н. Н. Проектный метод обучения в развитии soft skills компетенций обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Т. И. Садыйков, Д. С. Локтев // Вопросы педагогики. - 2021. - №10-2. - С. 31-36.

6. Асхадуллина, Н. Н. Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования / Н.Н. Асхадуллина, Д.Р. Вильданова // Проблемы современного педагогического образования. - Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2021. - Вып. 70. - Ч. 2. - С. 27-30.

2020 год:

1. Хасанова Д. Ф. (4 курс). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Д.Ф. Хасанова. Науч. рук.: Н.Н. Асхадуллина // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ : сборник статей II Международной научно практической конференции . В 2 ч. Ч. 2. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». - 2020 . - С. 170.

2. Хасанова Д.Ф. Педагогические идеи гуманной педагогики М. Монтессори в организации развивающей среды в условиях реформирования  современного образовательного пространства // В мире мудрых мыслей Марии Монтессори: материалы международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов. - 2020. - С. 141-143. URL: https://ospu.ru/resources/e_book/sb_stud_konk/ped_konkurs_montessori_2020.pdf (27.11.2020).

3. Хасанова, Д. Ф. Реализация педагогических идей М. Монтессори в условиях реформирования современного образовательного пространства / Д.Ф. Хасанова // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 837-838. 

4. Сибгатуллина, Л. Б. О методах обучения М. Монтессори в развитии успешного ребенка в современной образовательной среде / Л.Б. Сибгатуллина // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2020 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 810.

5. Хасанова, Д. Ф. Анализ педагогических взглядов Я. Корчака в решении проблемы отторжения детей цифровой эпохи от реальных вщаимоотношений с родителями в семье / Д. Ф. Хасанова // Современная семья и дети цифрового поколения: проблемы, пути решения: сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции (Оренбург, 25 декабря 2019 г.) / науч. ред. и сост. А.М. Аллагулов. – Оренбург: б.и., 2020. – С. 148-151.

6. Асхадуллина Н. Н. Теоретические аспекты исследования опыта преподавания предметной области «Технология« в контексте ее модернизации / Н. Н. Асхадуллина, Е. А. Колпаков, М. К. Алиев // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 21-25.

7. Вильданова, Д. Р. Глобальные компетенции в формировании функционально грамотной личности / Д. Р. Вильданова // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 29 окт. 2020 г.) – Елабуга, 2020. – С. 8-15.

2019 год:

1. Сибгатуллина Л. Б. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского через призму оценивания образовательных результатов обучающихся // В мире мудрых мыслей Василия Александровича Сухомлинского: материалы международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов [Электронный ресурс] / науч. ред. В. Г. Рындак ; Мин-во науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2019. - с. 75-78. — ISBN 978-5-85859-690-5. Режим доступа: https://ospu.ru/resources/e_book/sb_stud_konk/sb_ped_k_2018.pdf.

2. Хасанова Д. Ф. Педагогические идеи В. А. Сухомлинского в контексте реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям, содержанию и результатам формирования личности обучающихся // В мире мудрых мыслей Василия Александровича Сухомлинского: материалы международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов [Электронный ресурс] / науч. ред. В. Г. Рындак ; Мин-во науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2019. - с. 101-103. — ISBN 978-5-85859-690-5. Режим доступа: https://ospu.ru/resources/e_book/sb_stud_konk/sb_ped_k_2018.pdf.

3.   Хасанова Д.Ф. Организация дифференцированного обучения на основе учета доминирующих типов интеллекта школьников как залог успешного формирования личности обучающихся // ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». –2019. – С. 24-27.

4Каракеян Э.С., Ракипова Р.Р. (2 курс) РОЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С. 677. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentovnirs/obschaya-informaciya (дата обращения: 03.03.2020).

5. Сибгатуллина Л.Б. (3 курс). ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С. 737. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentovnirs/obschaya-informaciya (дата обращения: 03.03.2020).

6.  Хасанова Д. Ф. (3 курс). ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ДОМИНИРУЮЩИХ ТИПОВ ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2019 года [Электронный ресурс]: сборник тезисов. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 20,2 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С. 761. – Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentovnirs/obschaya-informaciya (дата обращения: 03.03.2020).

2018 год:

1. Асхадуллина Н. Н., Шевелина Г. А., Ягудина Л. И. Применение техник формативного оценивания в мониторинге освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету "Литература" / Н. Н. Асхадуллина, Г. А. Шевелина, Л. И. Ягудина // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 59. – Ч. 3. - С. 37-40.

2. Сибгатуллина Л.Б., Асхадуллина Н.Н. Применение диагностической карты оценки предметных, метапредметных и личностных компетенций обучающихся на уроках английского языка (сборник XIV Всероссийской научно-практической конференции «Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития», г. Ростов-на-Дону, 31 мая 2018 г. – заочное участие).

3. Юртаев А.И., Асхадуллина Н.Н. Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования (сборник XIV Всероссийской научно-практической конференции «Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития», г. Ростов-на-Дону, 31 мая 2018 г. – заочное участие).

4. Загидуллина Л.Р. Установление субъект-субъектных отношений учителя с обучающимися как условие повышения качества образования / Л.Р. Загидуллина // Наука и молодежь : материалы Междунар. студенч. науч.­практ. конф. (Елабуга, 26 окт. 2018 г.) / редкол.: Е. Е. Мерзон [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 85-90. 

5. Каракеян Э.С. Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации требований федерального образовательного стандарта основного общего образования / Э.С. Каракеян // 
Наука и молодежь : материалы Междунар. студенч. науч.­практ. конф. (Елабуга, 26 окт. 2018 г.) / редкол.: Е. Е. Мерзон [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 118-122.

6. Сибгатуллина Л.Б. Применение цифровых образовательных технологий на уроках английского языка в формировании навыков межкультурной коммуникации обучающихся / Л.Б. Сибгатуллина // 
Наука и молодежь : материалы Междунар. студенч. науч.­практ. конф. (Елабуга, 26 окт. 2018 г.) / редкол.: Е. Е. Мерзон [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 209-215.

7. Хасанова Д.Ф. Применение теории множественного интеллекта в процессе организации дифференцированного обучения в современной школе / Д.Ф. Хасанова // 
Наука и молодежь : материалы Междунар. студенч. науч.­практ. конф. (Елабуга, 26 окт. 2018 г.) / редкол.: Е. Е. Мерзон [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. - С. 253-257.

8. Асхадуллина Н. Н., Хасанова Д. Ф. Применение теории множественного интеллекта Г. Гарднера в организации дифференцированного обучения на уроках химии уровня основного общего образования / Н. Н. Асхадуллина, Д. Ф. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2018. - № 60 (3). - С. 32-35.

9. Гусева А.П. Формирование мотивов учебной деятельности у подростков на уроках английского языка // Сборник тезисов итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2018 года: в 4 т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. – С. 208.

10. Хасанова Д.Ф. Особенности дифференцированного обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС нового поколения в современной общеобразовательной школе // Сборник тезисов итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2018 года: в 4 т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. – С. 303.

11. Юртаев А.И. Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования // Сборник тезисов итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета 2018 года: в 4 т. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – Т. 4: Набережночелнинский институт. Елабужский институт. – С. 317.

2017 год:

1. Валишина А. Ш. Профессионально-личностное выгорание учителя как актуальная проблема в образовании / А. Ш. Валишина // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции «Энергия науки».– Ханты-Мансийск: Изд-во Югорского гос. ун-та, 2017. – С. 681-684.                                                                                                                        

2. Мингазова И. И. Применение приема кластера в развитии критического мышления обучающихся / И. И. Мингазова // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции «Энергия науки».– Ханты-Мансийск: Изд-во Югорского гос. ун-та, 2017. – С. 753-756. 

3. Фатихова А.А. Внедрение инновационных технологий в современной школе как актуальная потребность модернизации и инновационного развития педагогического образования / А. А. Фатихова // НАУКА И ИННОВАЦИИ В XXI ВЕКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ОТКРЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. 3. - Пенза.: МЦНС "Наука и просвещение". - 2017. - С. 82-85.

4. Асхадуллина Н. Н., Гусева А.А. Барьеры и стимулы инновационной деятельности педагога дошкольного образования / Н. Н. Асхадуллина, А. А. Гусева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. - 2017. - №56(4). - С. 26-32.

5. Гусева А.А. Формирование у будущего педагога дошкольного образования профессиональных
способностей к преодолению психолого-педагогических барьеров инновационной деятельности как актуальная проблема педагогического образования / А. А. Гусева // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской (заочной) студенческой научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2017. - С. 74-78.

2016 год:

1. Гусева А. А. Инновационная деятельность как значимая составляющая в повышении статуса профессиональной культуры педагогов дошкольных образовательных организаций: стимулы и барьеры / А. А. Гусева // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. - Елабуга: Изд-во Елабужский институт К(П)ФУ, 2016. – С. 133-138.

Итоговая научно-образовательная конференция студентов КФУ

2022 год

Участники конференции:

1. Садыйков Т.И., Локтев Д.С.(3 курс, 2 место). Из опыта работы ассистентом учителя в Университетской школе Елабужского института КФУ. Науч. рук. - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2. Вильданова Д.Р.(3 курс, 1 место). Возможности развития глобальных компетенций школьников на уроках гуманитарного цикла. Науч. рук. - канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2021 год

Участники конференции:

1. Садыйков Т.И., Локтев Д.С.(2 курс, 1 место). Понятие "малая родина" в формировании гражданско-патриотического сознания личности. Науч. рук. - канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2. Вильданова Д.Р.(2 курс, 1 место). Формирование функциональной грамотности школьников как актуальная проблема российского образования (по материалам исследования PISA-2018). Науч. рук. - канд. пед. наук, старший преподаватель кафедры педагогики Н.Н. Асхадуллина

2020 год:

Участники конференции

1. Сибгатуллина Л.Б. (4 курс, 3 место). О методах обучения М. Монтессори в развитии успешного ребенка в современной образовательной среде. Науч. рук. ? асс. Н.Н. Асхадуллина

2. Хасанова Д.Ф. (4 курс, 2 место). Педагогические идеи М. Монтессори в условиях реформирования современного образовательного пространства. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина

2019 год:

Участники конференции

1. Сибгатуллина Л.Б. (3 курс). Формирующее оценивание как эффективное средство развития индивидуальных достижений обучающихся основной школы. Науч. рук.- асс. Н.Н. Асхадуллина

2. Хасанова Д.Ф. (3 курс). Организация дифференцированного обучения на основе учета доминирующих типов интеллекта школьников как залог успешного формирования личности обучающихся. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина

3. Каракеян Э.С., Ракипова Р.Р. (2 курс). Применение методов эвристического обучения на уроках литературы как средство повышения уровня функциональной грамотности обучающихся. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина.

4. Орел Е.А. (2 курс). Формирование метапредметных компетенций у обучающихся на уроках технологии. Науч. рук. - асс. Н.Н. Асхадуллина

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. е9110 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a033fd7712cee4d4abe11eeba7a2eb56b%40thread.tacv2/conversations?groupId=c015b0f7-cbb0-49cb-a736-2ece84880178&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

2. е9114 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a9d671c461c774c668354d9ff93ea6c17%40thread.tacv2/conversations?groupId=d447c15c-21df-444c-bec4-16ab2be04812&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

3. е9115 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ac8c37a66c9c3498eb6d6fc9019153933%40thread.tacv2/conversations?groupId=c6be8d4f-fdad-4675-b144-7c9daf6ae27f&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

4. е9117 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a00899f78a3af40a58ac317af4fbcea61%40thread.tacv2/conversations?groupId=33da66d7-8130-460f-8d07-cd87a7771746&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

5. е9111 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3aca6d054b4859438b9ae97963d43c82ca%40thread.tacv2/%25D0%259E%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9?groupId=7f8b8d59-a914-4974-9700-38c9732137a9&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487)

6. е9112 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a38e2641379284f1ab0156ca3998fdeb9%40thread.tacv2/conversations?groupId=c2326af2-9079-490b-bb89-3ca8eab4a735&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

7. е9113 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a6784273d00434c2a896cb83514434a22%40thread.tacv2/conversations?groupId=5cc1a913-41c8-4891-bc09-5cb8d5b7976d&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

8. е9113 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3aea0cef66d05b40f585269cee9939fcdd%40thread.tacv2/conversations?groupId=91e9a76b-ce74-4152-90ec-792f209d568e&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

9. е9514 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ad49c438c795d4a4aaf6cbb33b6f11743%40thread.tacv2/conversations?groupId=98b1422e-a1ca-4c4a-be6f-8dbbdde4dc9e&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

10. е9211 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a25fe933513bc4b72b8046f4dca09b70e%40thread.tacv2/conversations?groupId=f4fd952a-1bbf-4f38-aa74-c2d08396049b&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

11. е9212 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a9649fc6e0ed64abfa4bcca3cf87f9116%40thread.tacv2/conversations?groupId=75698bfe-972a-4564-a03a-68cd3c77c192&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487)

12. е9214 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a446d6fdc4750423dae42f69c6290d9b3%40thread.tacv2/conversations?groupId=769e3a6c-4c3a-4d76-93f0-b6905a43ef98&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487)

13. е9110 гр., е9114 гр., е9115 гр., е9117 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (лекции) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a5b046da55d944dc3a0f89bce330e544a%40thread.tacv2/conversations?groupId=954c12ce-21fa-4ded-b9db-2f73bbb787ff&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

14. е9111 гр., е9112 гр., е9113 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (лекции) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ac8384d31db42402cab9a081bb10b074e%40thread.tacv2/conversations?groupId=6ef038e1-fc28-45db-8bad-34a686e93855&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

15. е9211 гр., е9212 гр., е9214 гр., е9510 гр., е9514 гр., е9412 гр., е9411 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (лекции) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a7ddc872173f04b5d841b80155fa33fc4%40thread.tacv2/conversations?groupId=da168e2f-80c0-4e10-8518-87e3cc319439&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

16. е9514з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ac73167c7903f44de93ba04c84247d6af%40thread.tacv2/conversations?groupId=a9bc7ec5-7c79-48db-88fb-b761270c860f&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

17. е9214з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (лекции) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a5f081cc5b9b74421a1f16975e95bc231%40thread.tacv2/conversations?groupId=aec5bb19-f5bb-466f-a423-d5214bd3de8e&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

18. е9214з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a4b04e9ee8bee41a3b2da6f7b72e761e4%40thread.tacv2/conversations?groupId=561d8c28-de62-4aaf-9417-b3eeb09893a6&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

19. е9214з гр.Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании (практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a4c56921f8b9f4b6997eb265274bf3bd8%40thread.tacv2/%25D0%259E%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9?groupId=ed6f83f7-56ef-49d7-8ee7-e198ee5c02cd&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

20. е8419з гр. Охрана труда (лекции и практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/channel/19:1ff7ec660b194ce1808ddf73a2494b6e@thread.tacv2/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5?groupId=8a35d6d2-94fe-439c-bf45-261f46c9958b&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

21. е8213з гр. Подготовка студентов к воспитательной работе в детских оздоровительных лагерях (лекции и практические занятия) 

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ae33a9436031946e79ab495c39621c749%40thread.tacv2/conversations?groupId=500adcfb-e52d-436f-a48a-bd82f2589a23&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

22. е8117з гр. Подготовка студентов к воспитательной работе в детских оздоровительных лагерях (лекции и практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3ac0PLsjSwENWh5S-nS6W0KCzuiJMwsUa_MAXg_ZnONno1%40thread.tacv2/conversations?groupId=c4a5e34f-c3cf-4dd3-abdf-4442e717f62d&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

23. е0510 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3aOJmC7bp2fwRgu95BgllXA5z6ImnXAtvc5GdIpyfrvj41%40thread.tacv2/%25D0%259E%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9?groupId=81fc1245-7e24-4e03-9587-497c6c00c0d1&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

24. е0211 гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3afdLtkGNCGBdG-Julk5kRuM8b7r5YpGAw6r8jcUZRsOk1%40thread.tacv2/conversations?groupId=6b0d5277-165e-430f-bbc9-41268ff4a778&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

25. е0510з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов (лекции, практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a_ywJGC0Rbe4_3H0pwq5_BwxsTdaZeOIxFtdIRjnjSnI1%40thread.tacv2/conversations?groupId=bab86749-b31e-4a89-9ae9-c7ad660bc324&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

26. е0514з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (лекции, практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a14VyeSH69JmnYmm4_qtaQV15QYDaCPVYEewp60QYuys1%40thread.tacv2/conversations?groupId=e1d96df6-2437-47c2-b5af-317d61b5e8ab&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

27. е0214з гр. Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании (лекции, практические занятия)

https://teams.microsoft.com/l/team/19%3abNjhwJL7NrlZ43CxDP-6ZZ_XdC0PKSgGlxB3olngGXI1%40thread.tacv2/conversations?groupId=6b9a9b57-b420-444e-8f3d-60aae4eb7df9&tenantId=48b841f1-ebe6-4e30-b712-949430708487

28. 

 

Преподаваемые дисциплины 
Дисциплина Учебный план Авторы Файл
Введение в профессионально-педагогическую специальность  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
К онструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование воспитательных программ  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование воспитательных программ  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация воспитательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология, информатика) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, дошкольное образование) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Технология) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2117 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Технология) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Родной язык и литература) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и информатика) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2118 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология, информатика) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2119 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2118 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Английский язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, английский язык) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Технология) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Английский язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология, информатика) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование, английский язык) 2319 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, английский язык) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2119 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, дошкольное образование) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, дошкольное образование) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование, английский язык) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2218 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2120 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, английский язык) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2120 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и английский язык) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и информатика) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Технология) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2218 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2219 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и информатика) 2219 г. Савина Н.Н.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2120 г. Савина Н.Н.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2219 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование, английский язык) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Родной язык и литература) 2017 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология, информатика) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и английский язык) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2318 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2120 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2218 г. Савина Н.Н.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2218 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта) 2018 г. Савина Н.Н.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2018 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2120 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Автоматизация энергетических систем) 2219 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Конструирование и реализация образовательных процессов в профессиональном образовании  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Энергетика) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Методика воспитательной работы  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Общая и профессиональная педагогика  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Охрана труда  39.03.02 Социальная работа, бакалавр (Социальная работа в системе социальных служб) 2118 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Охрана труда  39.03.02 Социальная работа, бакалавр (Организация и управление в сфере социальной работы) 2219 г. Асхадуллина Н.Н.
Охрана труда  39.03.02 Социальная работа, бакалавр (Социальная работа в системе социальных служб) 2218 г. Асхадуллина Н.Н.
Охрана труда  39.03.02 Социальная работа, бакалавр (Организация и управление в сфере социальной работы) 2119 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2015 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2015 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Педагогические технологии  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Педагогические технологии  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Экономика и управление) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Профессиональное самоопределение школьников  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Профессиональное самоопределение школьников  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Профессиональное самоопределение школьников  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2015 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2015 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2017 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Современные средства оценивания результатов обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2016 г. Виноградов В.Л.
Виноградов В.Л.
Асхадуллина Н.Н.
Социально-психологическая поддержка обучающихся в системе дополнительного образования  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Социально-психологическая поддержка обучающихся в системе дополнительного образования  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Социально-психологическая поддержка обучающихся в системе дополнительного образования  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Специальность по профессиональной ориентации  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2117 г. Асхадуллина Н.Н.
Специальность по профессиональной ориентации  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Специальность по профессиональной ориентации  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2017 г. Асхадуллина Н.Н.
Специальность по профессиональной ориентации  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (История и обществознание) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (История) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Родной язык и литература) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Физическая культура) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Технология и дополнительное образование) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии воспитания  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Технология) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Родной язык и литература) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Математика и физика) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Немецкий язык и английский язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Биология) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Дошкольное образование и иностранный язык) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Родной язык и литература, иностранный язык) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Биология и химия) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Английский язык и немецкий язык) 2015 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Теории и технологии обучения  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Дошкольное образование) 2015 г. Мокшина Н.Г.
Асхадуллина Н.Н.
Теория и методика воспитательной работы  44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), бакалавр (Транспорт) 2016 г. Талышева И.А.
Асхадуллина Н.Н.
Управление образовательными системами  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и иностранный язык) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Управление образовательными системами  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (Русский язык и литература) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Управление образовательными системами  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Управление образовательными системами  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2016 г. Асхадуллина Н.Н.
Управление образовательными системами  44.03.01 Педагогическое образование, бакалавр (Начальное образование) 2015 г. Асхадуллина Н.Н.
Рабочий адрес: Елабуга, ул. Казанская, д. 89, ЕИ Главный корпус
Номер кабинета: 74
Телефон: 88555775421
Факс: 88555775421
E-mail: NNAshadullina@kpfu.ru
Вконтакте: https://vk.com/id87863782
Google scholar: https://scholar.google.ru/citations?user=zXCLkzIAAAAJ&hl=ru