Лайфхаки билингвизма. Выпуск № 15 (55).
Я не знаю, если они придут
Многие сложности естественных билингвов – от недостаточного развития логики. С билингвами очень важно в игровой форме сравнивать языки, говорить о культурах тоже в сравнении. Так они увидят не только каждый из языков и каждую из культур в отдельности как единую систему. Они научатся их сравнивать и сами задумываться – какую из систем использовать здесь и сейчас. И понимать, почему именно ее.
Функциональная грамматика помогает учителям и родителям найти оптимальный подход к детям, чтобы поддержать их языковое развитие. Вместе с развитием функционального (системного) восприятия языка и культуры, логического мышления.
В новом выпуске “Лайфхаки билингвима” речь пойдет о выборе ребенком с испано-, итальяно-, немецко-, англо-русским билингвизмом:
– придаточного предложения условия с союзом “если”
– или использования частички “ли” в вопросительном предложении.
Выборе, требующем понимания логики использования “если” и “ли”, а не только знания правила о порядке слов в предложении.
Все выпуски блога “Лайфхаки билингвизма”:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVKGJZWfmPnqUBAZd9pecQs_DNEd8JOMX
Всем – добра!
https://www.youtube.com/watch?v=fJvWvjNHOsE&list=PLVKGJZWfmPnqUBAZd9pecQs_DNEd8JOMX&index=15