Сегодня, 12 апреля 2018 года в Институте социально-философских наук и массовых коммуникаций состоялся традиционный для весны День науки. Заявленные секции по отделениям ИСФН отработали в штатном режиме. Руководители выразили искренне удовлетворение степенью готовности и ответственности, с которой подошли молодые коллеги к важной части учебно-исследовательского процесса в КФУ.
С утра стены учебных корпусов наполнились множеством взволнованных голосов: ответственный, всё-таки, день. Огромному количеству студентов предстояло выступить на научных площадках конференции, защитить свои проектные работы, над которыми каждый из них трудился не один месяц. На одной из таких секций довелось побывать и мне, и это был, действительно, ценный опыт.
С 9:30 до 14:00 студенты-социологи второго, третьего и четвертого курсов защищали свои труды, жарко дискутируя и обсуждая широкий спектр социологических тем и проблем. Под строгим взглядом жюри, в состав которого вошли Савельева Ж. В., Ахметова С. А., Шакирова А. Ю. и Гарипова Р. Р., ребята обсуждали по-настоящему важные темы образования, красоты и здоровья. Не обошли стороной даже такие проблемы, как домашнее насилие и суицид - они, как будущие профессионалы, не могли оставить эти актуальные топики без внимания. Атмосфера в аудитории царила живая и даже напряженная: каждый из выступающих желал в полной мере донести до слушателя всю ту ценную информацию, которая собиралась по крупицам.
"Утомительно интересно" - так отозвалась о мероприятии одна из его участниц. Это вполне справедливое описание происходящего.
Каждым участников научного действа был проделан колоссальный пласт работы, и каким же облегчением для студентов было отстреляться и ждать результатов! К концу мероприятия всем выступающим были вручены сертификаты участников конференции, а десять лучших докладов будут опубликованы в социологическом журнале.
К науке, безусловно, стоит тянуться и приобщаться, ведь за ней кроется страстное рвение к исследованиям и открытиям. И сегодня в этом лично убедился автор, с радостью представляющий читателю свой текст.