10 марта 2025 года под руководством доцента кафедры теории и методики географического и экологического образования Хаялеевой А.Д. состоялась установочная конференция по педагогической практике студентов 4 курса отделения педагогического образования
На конференции присутствовали профессор кафедры Гайсин И.Т., доцент кафедры ТиМГиЭО Хаялеева А.Д., доцент кафедры ТиМГиЭО Бекетова С.И., лаборант Романова Е.С., а также ассистент кафедры педагогической психологии Институт психологии и образования Ганиева А.М.
Студенты 03-180 группы уже проходили распределенную практику на 3 курсе без отрыва от учебы. Там они знакомились с методической системой работы учителей географии, посещали и анализировали их уроки, помогали готовить дидактические материалы к уроку, проверять тетради, учились проектировать уроки, внеурочные занятия и т.п.
На 4 курсе во время практики студентам предстоит самим работать в качестве учителей географии и осуществлять классное руководство в прикрепленных классах. Практика направлена на решение задач в подготовке учителя и совершенствовании его мастерства, в формировании ключевых компетенций, способствующих определению направлений и перспектив профессионального роста в будущем, укреплению адекватной профессиональной самооценки, формированию личности будущего педагога.
На конференции был проведен инструктаж по технике безопасности, студентов ознакомили с их правами и обязанностями по время прохождения практики, рассказали об основных этапах предстоящей практики, показали формы отчетности по итогам прохождения практики.
Практика традиционно проводится в базовых казанских школах нашего Института: МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, МБОУ "Гимназия №4 с татарским языком обучения" Кировского района г. Казани, МБОУ «Гимназия №18 с татарским языком обучения - «Галэм» Приволжского района г. Казани, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №42 имени Героя России Д.Р. Гилемханова" Приволжского района г. Казани. Желаем студентам удачного и плодотворного прохождения педагогической практики!



