КОНФЕРЕНЦИЯ
«МАРКЕТИНГ 3.0: ОТ ЭКОНОМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ К ЭКОНОМИКЕ ДОВЕРИЯ»
24-25 апреля 2019 г.
Ежегодно кафедра маркетинга проводит научно-практическую конференцию по маркетингу. Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга, экономики и предпринимательства под влиянием экономических и политических процессов в России и в мире.
Форма участия в конференции: очная и заочная. По итогам конференции издается сборник статей.
Место проведения конференции: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 4, Центр магистратуры, В206.
Модератор:
заведующая кафедрой маркетинга ИУЭФ КФУ, д.э.н., профессор, Каленская Н.В.
Основные направления работы конференции:
стратегический и тактический маркетинг;
поведенческая экономика;
бизнес и предпринимательство;
нейромаркетинг;
маркетинг отношений;
социальные аспекты маркетинга;
поведение потребителей;
маркетинговые коммуникации.
О проведенной конференции Маркетинг 3.0: от экономики потребления к экономике доверия читайте в статье.