24 апреля в рамках экономического форума 'Экономика в меняющемся мире' состоялась конференция 'Маркетинг 3.0: от экономики потребления к экономике доверия', организованная кафедрой маркетинга ИУЭФ при поддержке Гильдии маркетологов России и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию

Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию ,маркетинг, нейромаркетинг, потребители, поведение
Источник информации: кафедра маркетинга
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию
  • Маркетинг новой реальности : от рациональности к эмоциям и доверию

Версия для печати Версия для печати
+1 
x