КОНФЕРЕНЦИЯ
«МАРКЕТИНГ 3.0: ОТ ЭКОНОМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ К ЭКОНОМИКЕ ДОВЕРИЯ»  

24-25 апреля 2019 г.

Ежегодно кафедра маркетинга проводит научно-практическую конференцию по маркетингу. Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга, экономики и предпринимательства под влиянием экономических и политических процессов в России и в мире.

Форма участия в конференции: очная и заочная. По итогам конференции издается сборник статей.

Место проведения конференции: г. Казань,  ул. Бутлерова, д. 4, Центр магистратуры, В206.

Модератор:

заведующая кафедрой маркетинга ИУЭФ КФУ, д.э.н., профессор, Каленская Н.В.  


Основные направления работы конференции:

стратегический и тактический маркетинг;

поведенческая экономика;

бизнес и предпринимательство;

нейромаркетинг;

маркетинг отношений;

социальные аспекты маркетинга;

поведение потребителей;

маркетинговые коммуникации.

О проведенной конференции Маркетинг 3.0: от экономики потребления к экономике доверия читайте в статье.