В Набережных Челнах обсудили современные реалии и вызовы дошкольного образования.
В начале сентября на базе МБОУ "СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Набережные Челны состоялось секционное заседание августовской конференции «Современные реалии и вызовы педагогического образования» для старших воспитателей, на котором в качестве модераторов работали заведующий кафедрой, доцент Фарида Газизова, доценты Татьяна Галич и Розалия Миннуллина.
Стремительная цифровизация, изменение социальных норм, обновленный ФГОС ДО, ФОП ДО – все это создает сложную, динамично меняющуюся среду, в которой должен ориентироваться педагог. Учитывая данные тенденции, в Татарстане, в частности в Закамском регионе были проведены глобальные по тематике и масштабу августовские совещания, в которых принимали участие преподаватели кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Елабужского института КФУ.
В МБОУ "СОШ № 24 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Набережные Челны прошло секционное заседание августовской конференции «Современные реалии и вызовы педагогического образования». Фарида Газизова выступила с докладом «Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольника как базовое свойство личности в пространстве детства», в котором раскрыла значимость данной проблематики.
Татьяна Галич, Розалия Миннуллина со старшими воспитателями и педагогами провели квест-игру «Россия – Родина моя». Задачи этой игры: углубить теоретические и методические знания педагогов по вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников, актуализировать представления о многообразии направлений педагогической деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию, стимулировать потребности педагогов в проявлении творчества в соответствии с требованиями новых ФГОС для успешного воспитания дошкольников были выполнены. Интерактивное взаимодействие с педагогами по данной проблематике вызвало большой их интерес.
В целом руководство управления дошкольным образованием, старшие воспитатели и педагоги высказали слова благодарности за работу кафедры теории и методики дошкольного и начального образования ЕИ КФУ на секции и выразили надежды на дальнейшее сотрудничество.


