Девушка выступила в номинации «Интеллект года в области гуманитарных и социально-экономических наук»
Право выступать перед компетентным жюри в номинации «Интеллект года в области гуманитарных и социально-экономических наук» получили 6 студентов КФУ, среди которых Эльвина Ахметзянова достойно представила Елабужский институт. Научная деятельность девушки обширна: ею опубликовано 16 статей, среди которых 1 статья ВАК, 14 - РИНЦ, 3 главы в коллективных монографиях, участие в конференциях разного уровня (5 выступлений в международных конференциях, 2 - во Всероссийских). Студентка - победитель 7 конкурсов научно-исследовательских работ, финалист 2 Всероссийских конкурсов. Девушка рассказала членам жюри о своём пути в науку, который начался на первом курсе; о достижениях и, конечно же, о жизни и деятельности студенческого объединения "ТИП", благодаря которому Эльвина смогла полюбить литературоведческие исследования. Вот уже 3 года Эльвина занимается изучением темы пороков и недугов юных героев в детской литературе.
"Удивительно, но каждый раз, выступая перед аудиторией в рамках конкурсов или конференций, я испытываю невероятную гордость за то, чем занимаюсь, мне кажется, аудитория чувствует это, поэтому ни разу не было негативного опыта. А ещё три года назад, я робко, боясь не оправдать надежд, пришла в СНО "ТИП", сегодня чувствую себя наполненной, счастливой: мне есть о чём рассказать, знаю, что занимаюсь важным и нужным делом. Но главное - я не одинока: меня окружают участницы нашего СНО, мудрые педагоги, открываются новые горизонты, поэтому не важно - окажусь ли первая, важно, что я имею возможность развиваться, совершенствоваться и двигаться вперёд", - поделилась девушка.
Конечно, интерес слушателей привлёк «Мультимедийный атлас» , который стал результатом творческой деятельности студентов-филологов, членов СНО, под руководством кандидатов филологических наук, доцентов Божковой Г.Н и Шабалиной Н.Н. Экспертами была отмечена оригинальность подхода к решению проблемы низкого уровня читательского интереса среди подростков и значимость проекта в формировании читательской грамотности школьников. Результаты будут объявлены 22 декабря, но главная цель уже достигнута.