Студенты старших курсов педагогических направлений подготовки смогли посоревноваться в мастерстве в разработки и использования цифровых ресурсов
1 декабря 2022 года преподаватели кафедры математики и прикладной информатики Елена Любимова и Эльвира Галимуллина подвели итоги Конкурса «Цифровой педагог», который проводился в очном и онлайн- форматах.
Конкурс направлен на распространение и передачу инновационного опыта в области внедрения цифровых технологий в педагогическую деятельность.
«Выявление и поддержка перспективных инновационных образовательных педагогических инициатив среди педагогической молодёжи является одной из важных задач современной высшей школы» – отметила Эльвира Галимуллина.
К участию в Конкурсе были привлечены студенты, готовящиеся стать учителями информатики, в основном студенты старших курсов. Однако, к участию были допущены несколько студентов младших курсов, которые не только проявили активность и желание в освоении цифровых инструментов, но и составили конкуренцию более опытным участникам. Заявки подали студенты как очного, так и заочного отделений.
Конкурсантами были успешно выполнены задания на разработку: ресурса для фронтального опроса обучающихся на основе использования онлайн-сервиса мобильных викторин, виртуальной доски для организации совместной деятельности всех участников образовательного процесса, интерактивного видео, информационного сайта и др.
Предложенные конкурсантам творческие задания позволили студентам в полной мере раскрыть свои цифровые способности. Конкурс подтвердил, что будущие учителя владеют многими цифровыми инструментами, а также способами их применения для решения различных типичных и нетривиальных педагогических задач.
Оценка работ проводилась по строго определённым критериям. По итогам проверки выявлены победители и призёры:
Гран-при – Павлова Александра, 4 курс, группа е0510, профиль «Технология, информатика».
I место – Чебыкина Дарья, 5 курс, группа е8510, профиль «Технология, информатика».
II место – Хурмаева Рузалия, 2 курс, группа е1211, профиль «Математика и информатика».
III место – Костина Алена, 4 курс, группа е9212з, профиль «Математика и информатика».
Поздравляем победителей и призёров!
Результаты Конкурса показали, что такие мероприятия способствуют совершенствованию цифровых компетенций студентов, а также актуализируют творческие способности будущих педагогов.