Казанский вестник молодых ученых. 2017. Том 1, №2 (2).

Номер по статьям:

Алексеевa Е.М. Возможности кросс-культурного изучения ассоциативной психолингвистической репрезентации психических состояний

Мухаметзянова Ф.Г., Хайрутдинов Р.Р., Панченко О.Л., Гайсина А.Р., Хасанова Л.В. Феномен фасилитации в высшем образовании

Нигмaтуллинa Р.Р., Aхмeтoвa М.Ж., Нeдoрeзoвa Р.С. Оснoвы кoммeрциaлизaции рeзультaтoв нaучных исслeдoвaний и рaзрaбoтoк

Родичев Н.Ф., Кропивянская С.О. Приоритеты и технологии карьерной навигации в работе с талантливой молодежью в Республике Татарстан в условиях реализации проекта КОУТ 2.0

Нугуманова Л.Ф., Свирина А.А., Халилуллина А.Р. Исследование инструментария скрининга потенциалов ребенка

Абросимова Г.А., Кондратьева И.Г. Открытое образование

Алеевская А.О., Аксенова Г.И. Основные направления культурного воспитания студентов и курсантов

Жеребненко О.А., Вафина В.Р., Саляхутдинова Д.Р. Социальнопсихологические особенности имидж-профиля студента вуза

Захарова И.М., Олейник Н.С., Гареев И.А. Специфика саморегуляции одаренных подростков

Кудратов А.О. Римская система ценностей в представлениях Цицерона и Боэция

Марахова Е.Ю., Краснощеченко И.П. Нравственный императив самоопределения и самореализации личности в современном мире как базовое условие обеспечения народосбережения

Оразов Д. М., Панченко О. Л., Мухаметзянова Ф.Г. Cубъектноориентированный подход в коррекционной деятельности с несовершеннолетними

Перепелицина Т.И., Каримова А.Т. О роли воспитательных ценностей в современном историческом образовании

Фатыхова А.Л., Лисина А.С. Формирование социальноперцептивной компетентности студентов - будущих учителей истории в практике активного социальнопсихологического обучения

Фокеева С.В., Кутавина О.В., Куликова А.С. Инновационные технологии современного урока в начальной школе: проектная деятельность

Ачилов О.Б., Мухаметзянова Ф.Г., Сигачева Н.А. Сравнительный анализ англоязычного перевода текстов психологической направленности

Галимова Г.Д., Мухаметзянова Ф.Г. Психосемантические особенности перевода на английский язык в научной литературе

Гетманская М.Ю., Кисилева А.В. Функциональный потенциал лексико-грамматических контаминантов в русском и английском языках

Дудникова Л.В. К вопросу об антонимической когезии (на материале английского и французского языков)

Ратнер Ф.Л., Тихонова Н.В. Методические вопросы обучения языковому материалу

Торопова Е.Н. Урок иностранного языка согласно требованиям ФГОС

Хасанова Л.В., Матвеева А.В. Трудности перевода терминологии искусствоведения с английского на русский язык

Хисамова В.Н., Сафина Д.Р. Области пересечения разных типов антонимов (на примере английского и татарского языков)

Черанева М.С., Кузьмина О.Д. Проблемы перевода неологизмов с английского на русский язык в сфере высоких технологий

Шакиров А.А. Владение иностранным языком как фактор успеха «мобильного» студента в условиях глобализации

Шилина Н.В., Аксенова Г.И. Проблема формирования иноязычной социокультурной компетенции учащихся: исторический контекст

Владимирова К.А. Методологические аспекты исследования феномена регионального управления

Яруллина С.Р., Панченко О.Л. К вопросу толерантности в межсубъектных отношениях на уровне региона

Мустафа Ширзад Реалии и перспективы восстановления бамианских статуй БУДДЫ как исторических памятников Афганистана

Яньшина И., Цауркубуле Ж.Л. Анализ политики занятости в Латвии