В Институте психологии и образования состоялось торжественное вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям Центра дополнительного образования и развития квалификаций двух образовательных программ, посвященных методикам прикладного анализа поведения. Эти программы были разработаны специально для педагогов и специалистов, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Программа «Методы прикладного анализа поведения в условиях реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с РАС» направлена на подготовку педагогов дошкольных учреждений, детских садов и центров развития ребенка. Программа «Технологии прикладного анализа поведения в условиях реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС» ориентирована на учителей начальных классов общеобразовательных школ и специализированных учебных заведений.
Обучение включало теоретический материал, практические занятия и консультации опытных специалистов. Участники получили знания и навыки, необходимые для эффективной работы с детьми с РАС, освоили современные методы диагностики, коррекции и сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями.
Во время церемонии прозвучали теплые поздравления и пожелания дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Особое внимание было уделено важности индивидуального подхода к каждому ребенку, созданию комфортных условий обучения и развитию коммуникативных способностей учащихся с РАС.
Выпускникам были вручены удостоверения установленного образца, подтверждающие успешное прохождение курсов повышения квалификации. Это стало важным этапом в профессиональном развитии каждого участника, открывающим новые возможности для дальнейшего роста и совершенствования педагогических компетенций.
Подготовленные кадры смогут оказать существенную помощь детям с РАС, помогая им раскрыть потенциал, развить способности и интегрироваться в социальную среду. Обучение на курсах позволяет педагогам приобрести дополнительные компетенции, необходимые для успешного взаимодействия с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.


