44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование\Магистратура - Казанский (Приволжский) федеральный университет
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Вступительные испытания

Собеседование по профилю программы магистратуры

Программа вступительного испытания по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»

Форма обучения

Очная

Срок освоения образовательной программы

 2 года - Очная форма обучения

Присваиваемая квалификация

Магистр

 

Область профессиональной деятельности

Научно-исследовательская деятельность

Педагогическая деятельность

Прикладная деятельность

Проектная деятельность

Организационно-управленческая деятельность

Наиболее важные профессиональные компетенции направления

готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, критически анализировать и оценивать собственную деятельность (ОК -2);

готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК – 3);

способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области (ОПК -2);

способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК – 5)

способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ (ПК – 2);

готовность к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности (ПК- 7);

готовностью к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях (ПК – 13);

способностью руководить педагогическим коллективом с целью совершенствования образования (ПК – 19);

способностью к участию в проектировании нормативно-правового поля специального образования (ПК – 20);

готовностью к проектированию и реализации культурно-просветительских программ работы с населением по проблемам формирования толерантного отношения к лицам с ОВЗ, взаимодействия в процессе их адаптации (ПК – 22)

Варианты трудоустройства выпускников 

– научно-исследовательская деятельность;

– организационно-управленческая деятельность;

– педагогическая деятельность в системе высшего образования;

– деятельность по психотерапии, психологическому консультированию, психокоррекции девиантного поведения;

- подбор и развитие персонала, тренинг-менеджер, психология управления человеческими ресурсами.