Общая информация\Кафедра теории и методики обучения физике и информатике - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Информация о кафедре
Кафедра теории и методики обучения физике и информатике ,кафедра ТиМОФиИ, общая информация

Кафедра «Теории и методики обучения физике и информатике» научно-методического отделения Института физики КФУ была организована в 2011 году в ходе реорганизации факультета физико-математического образования Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета из кафедр «Теории и методики обучения физике», «Математики и информатики гуманитарных факультетов», «Информационные технологии в образовании». Кафедру возглавил профессор, доктор педагогических наук Мингазов Рамиль Хаернасович.

I. Коллектив кафедры состоит из 2 профессоров, 6 доцентов, 1 старших преподавателей и 1 ассистента, 2 лаборантов, 1 аспиранта и 3 соискателей. Из них 2 доктора пед. наук, 4 кандидатов пед. наук, 2 кандидата физ.-мат. наук. Профессора и доценты кафедры читают лекции по основным учебным дисциплинам кафедры.

Кафедра обеспечивает преподавание элементарной физики, математики, информатики и информационных технологий, методики обучения физике и информатике на научно-педагогическом отделении Института физики, а так же преподавание математических дисциплин на юридическом факультете.

Кафедра располагает лабораторией школьного физического эксперимента и компьютерным классом.

Осуществляется подготовка кадров по специальности «Учитель физики с дополнительной специальностью информатика», бакалавров физико-математического образования по профилю «Физика» и магистров в области педагогического образования по профилю «Образование в области физики»

 

II. На настоящий момент профессорско-преподавательский состав кафедры теории и методики обучения физике и инфоратике имеет в своем составе 80% кандидатов и докторов наук. 

 

III. Исходя из потребностей дальнейшего развития и определения перспектив Института физики и университета в целом разработан план развития кафедры ТиМОФиИ. Приоритетными направлениями являются: