Направления работы
1. Теоретико-методологические постулаты Казанской лингвистической школы (КЛШ) и их значимость для современной науки. И.А.Бодуэн де Куртенэ как основатель КЛШ.
2. Учение Бодуэна де Куртенэ о фонеме и современные проблемы фонетики и фонологии.
3. Вопросы морфемики и словообразования в интерпретации КЛШ и их дальнейшее развитие.
4. Компьютерная и прикладная лингвистика.
5. Клиническая лингвистика.
6. Когнитивная лингвистика: достижения и проблемы.
7. Синтаксис и синтагматика.
8. Текст и дискурс.
9. Лексическая и фразеологическая семантика.
10. Сравнительно-исторические аспекты лингвистических исследований.
11. Лингводидактическое наследие КЛШ и современные проблемы изучения и преподавания языков.
12. Билингвальное образование. Технология интегрированного предметно-языкового обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning).
13. Информационные технологии в обучении языкам, CALL (Computer Assisted Language Learning).