Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Ахмадиев Габдулахат Маликович
Ахмадиев Габдулахат Маликович
Дата рождения 
29.10.1952
Образование 
Знание языков 
Занимаемые должности 
Ученые степени 
Ученые звания 
Дополнительные сведения
Направления научной работы  
Показатели продуктивности 
Награды, почетные звания  
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Результативность работы 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2001
2000
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1983
1982
1981
Мероприятия 
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2013
2012
2011
2010
2009

Разработка цифровой модели и алгоритма круговой экономики в области обращения отходов

Совершенствование технологии обеззараживания и утилизации отходов промышленности с применением циркулярной экономики.

Методологические основы и принципы обеспечения безопасности учебного и научного оборудования лаборатории кафедры химии и экологии в целях улучшения условий учебы студентов, подготовки специалистов и труда преподавателей

Разработка способа и устройства для обеззараживания и утилизации иловых осадков, отходов сельского хозяйства в целях получения безопасных материалов и продуктов.

Разработка способа для оценки, прогнозирования образования приоритетных негативных факторов биотехносферы

1. Анализ негативных факторов  биотехносферы урбанизированных  территории регионов  России

2.  Разработка методологических основ  оценки, прогнозирования и устранения приоритетных   негативных факторов  биотехносферы  на урбанизированных территориях   регионов  России.

 3. Изыскание  способов, устройств , средств и новых приемов  для   выявления  приоритетных  негативных факторов биотехносферы  на урбанизированных территориях  различных зон Республики Татарстан.

4. Получение ожидаемых  результатов по  оценке, прогнозирования и устранения негативных факторов биотехносферы  на  урбанизированных территориях  РТ.

5.  Изучение  динамики проявления негативных факторов биотехносферы   на урбанизированных территориях  экономических зон Республики Татарстан.

6. Анализ динамики  месячного  и годового проявления приоритетных негативных факторов биотехносферы  на  урбанизированных территориях различных экономических зон Республики Татарстан

7. Научное  обоснование достоверности  проведения   мониторинга  и экспертизы безопасности для получения   результатов оценки, прогнозирования и устранения приоритетных  негативных факторов биотехносферы на  проблемных урбанизированных территориях, включая  «ИННОКАМ»  другие экономические зоны  Республики Татарстан

8.  Разработка  алгоритма   мониторинга и экспертизы безопасности  для выявления приоритетных  негативных факторов биотехносферы на  урбанизированных территориях экономических зон  Республики Татарстан.

9. Проведение  оценки и прогнозирование с целью выявления приоритетных  негативных факторов  биотехносферы   на урбанизированных территориях  экономических  зон Республики Татарстан.

10. Фундаментальное  обоснование устранения негативных факторов техносферы  урбанизированной территории восточной зоны Республики Татарстан

11.  Разработка прикладных основ и принципов  уменьшения приоритетных негативных факторов  биотехносферы   на урбанизированных территориях    различных экологически  неблагополучных зонах  Республики Татарстан.

 

Разработка критериев оценки и повышение знаний студентов по направлению подготовки 'техносферная безопасность', профилю охрана окружающей среды и ресурсосбережение

1.Разработка критериев оценки,совершенствование и повышения знаний студентов в период обучения в вузе

Фокина Л. Д.

Аспирант, старший преподаватель

Байкальский государственный университет экономики и права,

г. Якутск

e-mail: foxlydim@mail.ru

 

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация: В данной статье рассмотрены основные существующие методы оценивания компетенций, выявлены проблемы внедрения компетентностного подхода.

Ключевые слова: оценка компетенций студента, уровень формирования компетенций, федеральный государственный образовательный стандарт.

 

Fokina L. D.

Post-graduated, senior lecturer

Baikal national university of economics and law,

Yakutsk

e-mail: foxlydim@mail.ru

 

METHODS OF ESTIMATION SKILLS OF STUDENTS IN HIGHER VOCATIONAL EDUCATION

Abstract: This article describes the main existing methods for estimating skills, the problems implementing competence – based approach.

Keywords: estimation of student’s competencies, level to build skills, state educational and professional standards,

    В связи с переходом на двухуровневую систему образования федеральные государственные образовательные стандарты выдвигают новые требования к студенту и выпускнику в целом. Если раньше оценивание происходило при проверке знаний, умений и навыков (ЗУН), то сейчас требуется оценивать компетенции как общие, так и профессиональные, т.е. кроме теоретических знаний студенты должны показать применение своих умений в той или иной ситуации.

В новых образовательных стандартах третьего поколения на первый план выходит понятие компетентности как понятие развития не только знаний, умений и навыков, но и развития способностей для их применения. Под компетенциями понимают совокупность профессиональных, социальных, личностных характеристик, определяющих способность эффективно исполнять деятельность в определенной области, уверенно используя свои знания и навыки [2].

Для определения уровня формирования компетенций студента, который прошел соответствующую подготовку, в настоящее время разработаны следующие методы и подходы.

Модульно – рейтинговая система оценки.

Этот метод заключается в том, что весь учебный материал делится на логически завершенные модули (блоки), после изучения каждого выставляется определенное количество баллов. Модульно – рейтинговая система позволяет оценить индивидуальные возможности студентов: активность, неординарность поиска решений, целеустремленность и т. д. Баллы складываются из обязательных видов работ: лабораторные, практические, домашние индивидуальные работы, самостоятельные, контрольные работы, а также дополнительные по выбору студента – это и участие в олимпиадах, в конференциях, в научно-исследовательской работе студента и т. д. При работе по модульно – рейтинговой системе допускается возможность оценки студентов без экзаменов и зачетов.

С внедрением компетентностного подхода модульно – рейтинговая система используется для оценки образовательных компетенций студентов, осуществляя непрерывный контроль за усвоением учебного материала и повышения объективности оценки качества учебной работы студентов преподавателями [1].

Кейс – метод.

Его название происходит от английского слова «кейс» - папка, портфель, в то же время можно перевести, как метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа. Метод заключается в использовании преподавателем ситуаций, проблем, целью разбора, которых являются знания, приобретенные в результате активной и творческой работы. Студенты самостоятельно находят решение проблемы путем сопоставления факторов (разных точек зрения), выдвигают разные гипотезы, делают выводы и заключения. Например: Распределение торговых фирм по размеру месячного товарооборота характеризуется следующими данными:

Товарооборот, млн. руб.

До5

5 – 10

10 – 15

15 – 20

20 – 25

25 и более

Итого

Число фирм

20

26

20

14

10

10

100

Определите: средний размер месячного товарооборота на одну фирму, модальное и медианное значение месячного товарооборота, сделайте выводы о характере данного распределения.

Таким образом, студенты учатся решать ситуационные задачи, приближенные к действительности.

Метод портфолио.

Портфолио – это комплекс индивидуальных учебных достижений студентов. Они могут содержать результаты контрольных срезов, сертификаты участия в олимпиадах, в конференциях, а также наиболее значимые работы и отзывы к ним. При этом важно, что студент сам выбирает и решает, что именно будет входить в его портфолио, то есть вырабатывает навыки оценивания собственных достижений.

Метод развивающейся кооперации.

Целью этого метода является объединение усилий для решения поставленной задачи, проблемы. Если в выше сказанных методах в основном акцент ставится на индивидуальные качества студента, его достижения и умение вести себя в разных ситуациях, то при развивающейся кооперации сформулированные задачи одному решить не по силам, поэтому необходимо коллективное мышление, с распределением внутренних ролей в группе.

Основными приемами данного метода обучения являются:

Этот метод еще называют – коллективным способом обучения или демократическая система обучения по способностям, автором которой является В.К.Дьяченко. Согласно этому методу студенты делятся на группы из 5-8 человек. Творческие группы могут быть постоянными и временными. После того, как каждая группа предложит свое решение поставленной проблемы, начинается обсуждение со всей группой, для выявления истинно верного решения. Используя этот способ на практике, студенты учатся работать в коллективе, учатся умению слушать, делать выводы [5].

Стандартизированные педагогические тесты.

В данном направлении сделан большой шаг. В настоящее время тестирование используется не только как проверка учебного модуля программы, но и на более продвинутом уровне. С внедрением компетентностного подхода тестирование проводится с целью определения качества обучения и образования в целом вузе, примером является федеральное тестирование (ФЕПО).

Новая теория тестов основана на математических моделях, которые дают наиболее объективные результаты тестирования [6].

Основные математические модели:

  1. Двухпараметрическая модель Бирнбаума;
  2. Трехпараметрическая модель Бирнбаума;
  3. Модель Раша

hello_html_7288b9aa.gif,

Где s – уровень подготовленности участника тестирования hello_html_m4e8b17b3.gif,

t – уровень трудности тестового задания thello_html_454405d9.gif,

hello_html_526c9164.gif- вероятность правильного выполнения задания.

На практике чаще используют

hello_html_m63264aec.gif

Так как модель Раша описывает вероятность успеха испытуемого, как функцию одного параметра, то ее иногда называют однопараметрической моделью.

В настоящее время в реализации компетентностного подхода и создании системы оценивания компетенций студентов ВПО возникают проблемы, которые определены следующими факторами:

  1. Большинство профессорско-преподавательского состава не желает ничего менять, работают, как говорят «по старинке», не стремятся к освоению инновационных технологий обучения, сопровождающихся модульной организацией учебного процесса (рейтинговая система, кредиты);
  2. Отсутствует единая система оценивания компетенций;
  3. Отсутствует общее методическое обеспечение (программы, учебно-методические комплексы и т. д.);
  4. Отсутствует взаимодействие между вузами и работодателями (нет единой модели выпускника).

Оценка уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников требует создания новой инновационной технологии оценивания совокупности приобретаемых обучающимися ЗУН и социально-личностных характеристик, формирующих их компетенции. В контексте разработки инновационных подходов к проектированию оценочных средств для контроля качества компетенций выпускников вузов ряд исследователей [4] предлагает сформулировать методологические основы этого проектирования и построить общую модель сравнительной оценки качества подготовки. Эта модель может включать следующие структурные компоненты: объекты оценивания и их предметные области; базы оценивания (нормы качества – системы требований); критерии оценивания (как признаки степени соответствия установленным требованиям, нормам, стандартам); субъекты оценивания (студенты, преподаватели, эксперты различных комиссий); средства и технологии (процедуры) оценивания.

 

Список литературы:

  1. Байденко В.И. Компетентносный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114с.
  2. Проекты Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/pro/fgos/vpo/
  3. Караваева Е. В., Богословский В. А., Харитонов Д. В. Принципы оценивания уровня освоения компетенций по образовательным программам ВПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 18 (156) Философия. Социология. Культурология. Вып. 12. С. 155–162.
  4. Афанасьева Т. П., Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения / Т. П. Афанасьева, Е. В. Караваева, А. Ш. Канукоева, В. С. Лазарев, Т. В. Немова. М.: Изд-во МГУ, 2007. 96 с.
  5. Селевко Г.К.Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998 г.
  6. Нейман Ю.М, Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов/ Ю.М.Нейман, В.А.Хлебников – Москва, 2000. – 168 с. с табл. и ил.

 

Дистанционное образование

    Ссылка на команды Microsoft Teams https://kpfu.ru/ictis/obuchenie-cherez-microsoft-teams и GMAhmadiev@int.kpfu.ru или https://teams.microsoft.com; на электронный образовательный ресурс:

   3191103 химия и экология ; 08.05.01-строительство специальных сооружений.https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105 

   3191105  химия и экология;  21.03.02 - Землеустройство и кадастры;https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105 

    3191101  химия и экология;08.03.01 строительство https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105

 3171111 ; управление техносферной безопасностью и экологический менеджмент; 20.03.01. Техносферная безопасность; Охрана окружающей среды и ресурсосбережение.http://znanium.com/; http://znanium.com/catalog/product/342032 ; http://e.lanbook.com/  www.Consultant.ru ;http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=959356  http://znanium.com/catalog/product/883826 ;http://znanium.com/bookread2.php?book=539342 ; http://znanium.com/catalog/product/458779 ;http://znanium.com/catalog/product/615136 ;http://znanium.com/bookread2.php?book=461112

1191105 химия и экология;13.03.03.-двигатели внутреннего сгорания,  ; https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105

1191109 химия и экология; 15.03.01-.машины и технологии обработки металлов давлением; https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105

1191111 химия и экология,15.0305. Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств.https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105;

1161107,экология в машиностроении ; 22.03.01.-Материаловедение и технологии металлов ; https://e.lanbook.com/book/50684; https://e.lanbook.com/book/51723  http://znanium.com/bookread.php?book=314363;   https://kpfu.ru//staff_files/F_2044246067/Uchebno_metodicheskoe_posobie_po_ekologii_ot_9.05.18.  http://znanium.com/catalog/product/538925;   http://znanium.com/bookread.php?book=421658    http://znanium.com/catalog/product/400685;   http://znanium.com/bookread.php?book=315994.  http://znanium.com/bookread.php?book=406581. https://kpfu.ru//staff_files/F1886905398/Uchebno__metodicheskoe_posobie_po_BZhD_20093191105;

3181311 гр. экспертиза безопасности.20.04.01.Техносферная безопаность.Охрана окружающей среды и ресурсосбережение.https://kpfu.ru//staff_files/F980453381/Na_pechat__Ahmadiev.pdf; http://znanium.com/catalog/product/916218; https://e.lanbook.com/book/4043;http://znanium.com/bookread.php?book=405434#none ;http://znanium.com/bookread.php?book=400685 ;http://znanium.com/bookread.php?book=436434.

 

Преподаваемые дисциплины 
Дисциплина Учебный план Авторы Файл
Введение в направление  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Введение в профессиональную деятельность  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Введение в профессиональную деятельность  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Введение в профессиональную деятельность  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Защита окружающей среды в чрезвычайных ситуациях  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Защита окружающей среды в чрезвычайных ситуациях  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Защита окружающей среды в чрезвычайных ситуациях  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Мониторинг безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Мониторинг безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Мониторинг безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Мониторинг безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Надзор и контроль в сфере безопасности  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Надзор и контроль в сфере безопасности  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Надзор и контроль в сфере безопасности  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Надзор и контроль в сфере безопасности  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Охрана окружающей среды в РТ  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Охрана окружающей среды в РТ  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Охрана окружающей среды в РТ  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Управление техносферной безопасностью и экологический менеджмент  20.03.01 Техносферная безопасность, бакалавр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Мифтахов М.Н.
Химия и экология  08.03.01 Строительство, бакалавр (Промышленное и гражданское строительство) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Экологическая безопасность при строительстве и эксплуатации автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Экологическая безопасность при строительстве и эксплуатации автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Экологическая безопасность при строительстве и эксплуатации автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений  08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений, инженер-строитель (Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Экология  09.03.04 Программная инженерия, бакалавр (Разработка программно-информационных систем) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Экология  21.03.02 Землеустройство и кадастры, бакалавр (Управление недвижимостью) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Экология  09.03.04 Программная инженерия, бакалавр (Разработка программно-информационных систем) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Экология в машиностроении  15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, бакалавр (Технология машиностроения) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Экология в машиностроении  15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, бакалавр (Технология машиностроения) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Экспертиза безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2020 г. Ахмадиев Г.М.
Экспертиза безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2019 г. Ахмадиев Г.М.
Экспертиза безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2017 г. Ахмадиев Г.М.
Экспертиза безопасности  20.04.01 Техносферная безопасность, магистр (Охрана природной среды и ресурсосбережение) 2018 г. Ахмадиев Г.М.
Рабочий адрес: Набережные Челны, ул. Проспект Мира, д. 68/19, Учебно лабораторный комплекс - 1 (УЛК-1)
Номер кабинета: 115
Телефон: 391912
Факс: (8552) 39-59-72
E-mail: GMAhmadiev@kpfu.ru
Twitter: https://elibrary.ru/author_counter_click.asp?id=264529
Google scholar: https://scholar.google.ru/citations?user=LcclgtEAAAAJ&hl=ru
Google+: https://scholar.google.ru/citations?user=LcclgtEAAAAJ&hl=ru
Уникальный идентификатор в Scopus (Author ID): http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=6507210975
Google Scholar: https://scholar.google.ru/citations?user=LcclgtEAAAAJ&hl=ru
Уникальный идентификатор в Web of Science (Researcher ID: http://www.researcherid.com/rid/O-5869-2015
[Профиль автора в Science Index]: https://elibrary.ru/author_settings.asp?id=264529