Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе управления
Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в системе управления
Магистратура/2 года/очная форма обучения
Описание программы:
Программа направлена на подготовку специалистов, глубоко владеющих профессиональными навыками в сфере рекламы и PR.
Наиболее важные профессиональные компетенции направления:
Магистр способен:
- управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;
- разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью;
- управлять деятельностью коллектива, планировать его работу, обеспечивать ее эффективность;
- разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях;
- применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга;
Магистр способен к информационно-аналитической и прогнозно-аналитической деятельности:
- руководить подготовкой и проведением количественных и качественных исследований;
- разрабатывать планы, программы и другие материалы прогнозно-аналитического характера;
- осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций;
Способен работать в исследовательском коллективе, сотрудничать со специалистами других областей знаний в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач;
Владеет навыками преподавания профессиональных дисциплин соответственно профильной направленности ООП магистратуры.
Наши выпускники:
Способны руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
Способны вести профессиональную деятельность в качестве сотрудника или руководителя аналитических информационных, рекламных, консалтинговых фирм; пресс-секретаря; руководителя информационного, аналитического отдела; PR-менеджера; ньюсмейкера; копирайтера; эксперта; организатора специальных коммуникационных мероприятий, политического аналитика, политического обозревателя, политического консультанта.
Способны вести профессиональную деятельность в сфере кадрового и организационного управления, политического и бизнес-консультирования, экспертизы рекламных и PR-продуктов, имиджмейкинга, event – менеджмента.
Работают в ведущих редакциях СМИ, пресс-службах, государственных и частных компаниях, исследовательских центрах, учреждениях, подразделениях, занятые изучением функционирования коммуникационного пространства, департаментах рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных компаний.
Информация о приеме:
Вступительные испытания: экзамен (профильный)
Программа вступительного испытания
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ
Электронная подача документов является равнозначной процедуре личной явки в приемную комиссию КФУ на этапе подачи заявления. Процедура подачи заявлений о приеме в Казанский университет, с указанием направлений подготовки осуществляется с любого электронного устройства, имеющего выход в Интернет.
1. Изучите правила приема на сайте abiturient.kpfu.ru;
2. Зарегистрируйтесь в электронном Личном кабинете;
3. Заполните анкету и подайте заявление.
Документы для поступления
Пакет документов, необходимый только при подаче абитуриентом оригинала документа о высшем образовании:
? оригинал диплома о высшем образовании
? копия паспорта (главная страница, прописка);
? 4 фото 3х4 (матовая бумага, не имеет значения цветные или черно-белые);
? Также приемная комиссия рекомендует иметь при себе ИНН и страховое свидетельство.