Направление подготовки: Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в системе управления

Магистратура/2 года/очная форма обучения

Описание программы:

Программа направлена на подготовку специалистов, глубоко владеющих профессиональными навыками в сфере рекламы и PR.

 

Наиболее важные профессиональные компетенции направления:

Магистр способен:

- управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;

- разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, задания на их разработку, осуществлять руководство проектной деятельностью;

- управлять деятельностью коллектива, планировать его работу, обеспечивать ее эффективность;

- разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях;

- применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга;

Магистр способен к информационно-аналитической и прогнозно-аналитической деятельности:

- руководить подготовкой и проведением количественных и качественных исследований;

- разрабатывать планы, программы и другие материалы прогнозно-аналитического характера;

- осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций;

Способен работать в исследовательском коллективе, сотрудничать со специалистами других областей знаний в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач;

Владеет навыками преподавания профессиональных дисциплин соответственно профильной направленности ООП магистратуры.

 

Наши выпускники:

Способны руководить осуществлением профессиональных функций в области   рекламы   и  связей  с  общественностью  в  государственных, общественных,  коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;

Способны вести профессиональную деятельность в качестве сотрудника или руководителя аналитических информационных, рекламных, консалтинговых фирм; пресс-секретаря; руководителя информационного, аналитического отдела; PR-менеджера; ньюсмейкера; копирайтера; эксперта; организатора специальных коммуникационных мероприятий, политического аналитика, политического обозревателя, политического консультанта.

Способны вести профессиональную деятельность в сфере кадрового и организационного управления, политического и бизнес-консультирования, экспертизы рекламных и PR-продуктов, имиджмейкинга, event – менеджмента.

Работают в ведущих редакциях СМИ, пресс-службах, государственных и частных компаниях, исследовательских центрах, учреждениях, подразделениях, занятые изучением функционирования коммуникационного пространства, департаментах рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных компаний.

 

 

Информация о приеме:

Вступительные испытания: экзамен (профильный)

Программа вступительного испытания

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ

abiturient.kpfu.ru

 

Электронная подача документов является равнозначной процедуре личной явки в приемную комиссию КФУ на этапе подачи заявления. Процедура подачи заявлений о приеме в Казанский университет, с указанием направлений подготовки осуществляется с любого электронного устройства, имеющего выход в Интернет.

1.     Изучите правила приема на сайте abiturient.kpfu.ru;

2.     Зарегистрируйтесь в электронном Личном кабинете;

3.     Заполните анкету и подайте заявление.

 

Документы для поступления

Пакет документов, необходимый только при подаче абитуриентом оригинала документа о высшем образовании:

? оригинал диплома о высшем образовании

? копия паспорта (главная страница, прописка);

? 4 фото 3х4 (матовая бумага, не имеет значения цветные или черно-белые);

? Также приемная комиссия рекомендует иметь при себе ИНН и страховое свидетельство.