Благотворительный фонд Владимира Потанина подвел итоги конкурса для преподавателей магистратуры. Пять представителей Казанского федерального университета – в числе победителей. Среди них профессор кафедры алгебры и математической логики Института математики и механики имени Н.И. Лобачевского - Абызов Адель Наилевич.
Конкурс создан для поддержки преподавателей магистратуры, которые разрабатывают новые образовательные программы и учебные курсы, внедряют оригинальные методики обучения.
Гранты предоставляются в четырех номинациях: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении.
Победители конкурса получат грант в размере до 500 тыс. рублей, который надо будет реализовать в течение 12 месяцев. Средства могут быть использованы на создание образовательного продукта по одной из четырех номинаций: новая магистерская программа, новый учебный курс, новый учебный онлайн-курс, новые методы и технологии в обучении.
В список победителей конкурса вошли представители 58 вузов. Среди победителей грантового конкурса Стипендиальной программы Благотворительного фонда Владимира Потанина 2022/2023 учебного года пять преподавателей Казанского федерального университета. В процессе отбора были оценены компетентность и профессиональные достижения участников, лидерские качества, уровень мотивации.
«В рамках проекта "Алгебра и ее приложения", поддержанного грантом, планируется создание и реализация комплекса курсов, посвященных фундаментальным и прикладным разделам современной алгебры и теории чисел, основываясь на систематическом использовании в образовательном процессе различных систем компьютерной алгебры и различных современных информационных технологий. Такой подход позволит существенно расширить возможности при преподавании алгебраических дисциплин, в частности, ставить перед магистрантами на лабораторных и семинарских занятиях учебно-исследовательские задачи с использованием вычислений на компьютере», – рассказал о проекте Адель Наилевич Абызов.
Представленные на конкурс проекты рассматривались с точки зрения новизны, актуальности, востребованности, адаптивности /гибкости использования образовательного продукта при разных форматах обучения, а также возможности переформатирования под другие типы программ, реалистичности и устойчивости, возможности внедрения в других вузах.