Руководитель магистерской программы: д.э.н., профессор Каленская Наталья Валерьевна
Присваиваемая степень: Магистр менеджмента
Форма обучения: очная, очно - заочная форма обучения
Срок обучения: 2 года (очная форма)/2 года 6 месяцев (вечерняя форма)
Цель магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных востребованных специалистов в области прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, интернет – маркетинга, SMM (маркетинг в социальных сетях), PR- коммуникаций и информационных технологий в области маркетинга. Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка и отдельных отраслевых предприятий и сфер деятельности, таких как туризм, гостиничное хозяйство, банковская деятельность, издательская деятельность, торговля, страхование.
Презентация магистерской программы
Рецензии предприятий: