Руководитель магистерской программы: д.э.н., профессор Каленская Наталья Валерьевна

Присваиваемая степень: Магистр менеджмента

Форма обучения: очная, очно - заочная   форма обучения

Срок обучения: 2 года (очная форма)/2 года 6 месяцев (вечерняя форма)

Цель магистерской программы «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных востребованных специалистов в области прикладного маркетинга, маркетинговых исследований, отраслевого маркетинга, интернет – маркетинга, SMM (маркетинг в социальных сетях), PR- коммуникаций и  информационных технологий в области маркетинга. Программа «Маркетинг» ориентирована на потребности рынка и отдельных отраслевых предприятий и сфер деятельности, таких как туризм, гостиничное хозяйство,  банковская деятельность, издательская деятельность, торговля, страхование.

 

Презентация магистерской программы

Рецензии предприятий:

ЗАО "АТМСС" 

Группа компаний "КАН АВТО"