Ежегодно производится перерегистрация пользователей системы «Антиплагиат.КФУ» с целью предотвращения нецелевого расходования проверок приобретенных на организацию; сохранения безопасности персональных данных и учетных записей; защиты документов и отчетов пользователей от несанкционированных действий третьих лиц при работе с системой, а также актуализации информации о пользователях.
Доступ к системе «Антиплагиат.КФУ» предоставляется профессорско-преподавательскому составу КФУ, сотрудникам диссоветов, редакций научных журналов и издательства для осуществления деятельности, связанной с научно-образовательным процессом КФУ.
Для прохождения перерегистрации необходимо заполнить Заявку (Приложение 1), которую составляет ответственный от кафедры /диссовета/редакции журнала/издательства. В Заявку включаются лица, рекомендованные для получения доступа к работе в системе.
Рекомендованным лицам необходимо ознакомиться с Принципами добросовестной работы (Приложение 2) и Рекомендациями для пользователей системы «Антиплагиат.КФУ» (Приложение 3) и подтвердить ознакомление личной подписью.
Список рекомендованных лиц утверждает Заведующий кафедрой/начальник подразделения.
Скан или фото заполненной и подписанной заявки и список рекомендованных в текстовом виде направляют по электронной почте.
Заполненная заявка от структурных подразделений головного университета (Казань) предоставляется администратору системы «Антиплагиат.КФУ» в Научную библиотеку им. Н.И. Лобачевского на адрес antiplagiat@kpfu.ru
Структурные подразделения Набережночелнинского института направляют Заявки в Библиотеку Набережночелнинского института КФУ на адрес RFSirazetdinov@kpfu.ru
Структурные подразделения Елабужского института направляют Заявки в Научную библиотеку Елабужского института КФУ на адрес 1ljudmila.belyaeva@kpfu.ru .