Ежегодно производится перерегистрация пользователей системы «Антиплагиат.КФУ» с целью предотвращения нецелевого расходования проверок приобретенных на организацию; сохранения безопасности персональных данных и учетных записей; защиты документов и отчетов пользователей от несанкционированных действий третьих лиц при работе  с системой, а также актуализации информации о пользователях.

Доступ к системе «Антиплагиат.КФУ» предоставляется профессорско-преподавательскому составу КФУ, сотрудникам диссоветов, редакций научных журналов и издательства для осуществления деятельности, связанной с научно-образовательным процессом КФУ.

Для прохождения перерегистрации необходимо заполнить Заявку (Приложение 1), которую составляет ответственный от кафедры /диссовета/редакции журнала/издательства. В Заявку включаются лица, рекомендованные для получения доступа к работе в системе.

Рекомендованным лицам необходимо ознакомиться с  Принципами  добросовестной работы (Приложение 2) и Рекомендациями  для пользователей системы «Антиплагиат.КФУ» (Приложение 3) и подтвердить  ознакомление  личной подписью.

Список рекомендованных лиц утверждает Заведующий кафедрой/начальник подразделения.

Скан или фото заполненной и подписанной заявки и список рекомендованных в текстовом виде направляют по электронной почте. 

Заполненная заявка от структурных подразделений головного университета (Казань) предоставляется администратору системы «Антиплагиат.КФУ» в Научную библиотеку им. Н.И. Лобачевского на адрес antiplagiat@kpfu.ru

Структурные подразделения Набережночелнинского института  направляют  Заявки в Библиотеку Набережночелнинского института КФУ  на адрес RFSirazetdinov@kpfu.ru 

Структурные подразделения Елабужского института  направляют  Заявки в  Научную библиотеку Елабужского института КФУ на адрес 1ljudmila.belyaeva@kpfu.ru  .