Название журнала: Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация
Учредитель: ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Издатель: Набережночелнинский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета
Место издания: Набережные Челны
Адрес издателя: 423812, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, д. 68/19 (1/18), 335
Номер и год выпуска: № 4 (83), 2019
Количество статей: 31
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА №4 (83) (СПЕЦВЫПУСК)
Sibgatullina Irina F
ПЯТЬ ШАГОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Svetlana Teriaeva
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ И ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Азина Е.Г., Вершинина Т.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАМЕДЛЕННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Болилая Г.Л.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИК В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Борисова Е.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Волкова Ю.А., Осипова Л.П.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕСКОТЕРАПИИ
Галиева Л.Х.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Жилина Н.Ю., Исамова Л.Ш., Королева Е.С., Рузанова Н.В., Шамшурина А.А.
АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОСТРАСТВЕННОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Зарипова А.З., Усманова А.У., Шипилова В.В., Шеянова Г.Р.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Зыбина А.В., Житкова Ю.С.
КОМПЛЕКСНЫЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ C РУССКИМ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ
Канануха Ж.Г.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, К РАЗНООБРАЗНОМУ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАМ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Комарова Л.Ю., Рахматуллина Л.В., Житкова Ю.С., Зыбина А.В., Хазратова Ф.В., Закирова Л.М., Бурганова Н.Т.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С БИЛИНГВАЛЬНЫМ ПРЕДИКТОРОМ
Косова Е.В., Томляк Н.И.
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Красноперова Е.Н., Чаенко И.В.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУЕШЕНИЯМИ
Марычева М.А., Западнова И.П., Калимуллина А.К.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Миллер З.С.
ЛЕКОТЕКА – КАК РЕСУРС ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Петина С.В.
ПРИМЕНЕНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Позова Г.Р., Квасова Ю.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Попова О.В., Усманова А.П.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОЦИУМ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саютина З.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Турсунова Д.
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Федюкова Р.Р., Киселева С.У.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Фетисова М.В., Исаева Г.М.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ДЕТСКОМ САДУ
Хакимова З.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Хасанзянова Л.Н., Сунгатуллина Р.Г.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСЯТМИ ЗДОРОВЬЯ
Хисаева А.Ш., Ярмухаметова А.Ж.
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
Хуснутдинова О.С., Данилова Л.М., Чванова Л.А.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «ЧУДО-ШАРИКИ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ»
Шакирова И.А., Китанова В.О.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шарипова Л.И., Герасименко М.В., Стрижова Е.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Юсупова С.А.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ
Яруллина Л.Д.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ТЯЖЕЛОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ)
Скачайте этот выпуск электронного журнала, пройдя по ссылке.