10:10-11:40 | Афазия (лекция) 111 Учебное здание №25 (гр. 17.1-117/2) период с 12.02.2024 по 11.03.2024, 111 Учебное здание №25 (гр. 17.1-117/1) период с 12.02.2024 по 11.03.2024 |
12:10-13:40 | Афазия (лекция) 111 Учебное здание №25 (гр. 17.1-117/2) период с 12.02.2024 по 18.03.2024, 111 Учебное здание №25 (гр. 17.1-117/1) период с 12.02.2024 по 18.03.2024 |
13:50-15:20 | Логопедическая работа с детьми с различными нарушениями (лекция) 106 Учебное здание №25 неч. нед. (гр. 17.1-017) период с 12.02.2024 по 01.04.2024 Логопедическая работа со взрослыми (лекция) 106 Учебное здание №25 чет. нед. (гр. 17.1-017) период с 12.02.2024 по 01.04.2024 |
15:50-17:20 | Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (лекция) 103 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218/2) период с 14.02.2024 по 21.02.2024 Семинар "Оценка качества образования" (практ.) 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218) период с 06.03.2024 по 27.03.2024 |
17:30-19:00 | Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (лекция) 103 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218/2) период с 14.02.2024 по 14.02.2024 Семинар "Оценка качества образования" (практ.) 122 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218) период с 06.03.2024 по 27.03.2024 |
15:50-17:20 | Нейропсихология письма, чтения и счета (лекция) 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218/2) период с 15.02.2024 по 28.03.2024 |
17:30-19:00 | Нейропсихология письма, чтения и счета (практ.) 102 Учебное здание №25 (гр. 17.1-218/2) период с 15.02.2024 по 28.03.2024 |
Телефон: | 89196415246 |
E-mail: | irinigma@mail.ru |
Вконтакте: | https://vk.com/irinigma |
Google scholar: | https://scholar.google.ru/citations?user=acrsm6MAAAAJ&hl=ru |
Researcher ID: | http://www.researcherid.com/rid/N-1582-2013 |
ORCID ID: | https://orcid.org/my-orcid |
Профильный педагогический стаж: |
Стаж в КФУ: |
Педагогический стаж (ППС) в ВУЗе: |
Научно-педагогический стаж: |
Общий стаж: |
Непрерывный в КФУ: |