Амелина Н.В., Ломакина О.В. Роль фразеологических средств в создании концепта «вера» (на материале текстов Л.Н. Толстого)
Антонова (Сычёва) Е.Н. Исследовательские векторы в развитии авторской фразеологии: факты и перспективы
Байрамова Л.К. Русская и французская речь в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» в аспекте тематической лингвокультурологии
Бредис М.А. Национальное и интернациональное в паремиях (на примере аналогов пословицы «Русский человек задним умом крепок» в ряде языков)
Бут-Гусаим С.Ф. Культура славян в зеркале ономастикона научно-популярной литературы брестских писателей
Вагенлетнер М.С., Быкова Н.А. Внеаудиторная работа как средство развития межкультурной коммуникации
Гамирова Р.Г., Горобец Е.А. Субтест Odd one out в когнитивных тестах для детей и подростков от 4 до 18 лет
Горобец Е.А., Есин О.Р. Специфика восприятия однословных дексрипторов, описывающих ощущения, у пациентов с высоким уровнем алекситимии
Данилова Е.А., Юркина Т.Н. Лингвокультурологический потенциал высказываний с отношениями обусловленности в современном русском языке
Джамбаева Ж.А. Общечеловеческие ценности: лингвокультурологический и аксиологический аспекты исследования
Долматова О.В. Аксиологические полюсы русского потребительского парфюмерного отзыва
Донскова Г.А., Утарова Н.Т. Роль эргонимов-тюркизмов в изучении русского языка
Ерофеева А.А., Забуга А.А. Практико-ориентированное обучение иностранных студентов: из опыта работы
Закирьянов К.З. Учебная дисциплина «Современный русский язык» на двухпрофильном отделении: специфика и принципы преподавания
Залипаева Ж.П. Национально-культурная ценность фразеологии в процессе познания ментальности народа
Зиновьева Т.И. Реализация лингвокультурологического подхода при разработке комплексной системы обучения русскому языку в полиэтнической среде
Ивандаева Н.А. Особенности преподавания русского языка в национальной школе с этнокультурным хакасским компонентом обучения
Иванова А.В. Русский язык в билингвальной среде поликультурных регионов России
Измайлова Ф.С. Имя числительное в русском и узбекском языках: компаративный анализ
Иргашева Т.Г. Современные проблемы перехода на латинскую графику в странах СНГ
Кириллова З.Н. Способы перевода сравнений на татарский язык в рассказе А. Куприна «Белый пудель»
Киселева О.В. Познание слова в книжном лагере «ИнтелКот»
Корнейчук С.П. Гармоничное коммуникативное пространство: улыбка, юмор, тактичность
Кривошапова Н.В., Ткачева Л.В. Лингводидактический аспект интерференции болгарско-русских билингвов в Приднестровье
Ли Цзюньин. К проблеме передачи национально-специфичной лексики в двуязычных словарях
Логинова М.В., Жаркынбекова Ш.К. Типажность как способ отражения ценностных доминант казахстанского лингвоменталитета
Лукоянова Ю.К. Специфика обучения иностранных студентов русскому языку и культуре речи
Люй Ю. Местоимения в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному
Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика трансформации внутришкольного контроля в соответствии с требованиями ФГОС ОО к результатам образования
Мельникова А.А. Национально-культурная специфика прецедентных высказываний библейского происхождения (на материале английского и русского языков)
Мугтасимова Г.Р., Стручкова Я.В. Этнокультурные особенности татарских и якутских пословиц с цветообозначением кара – хара
Некрасова А.В. «Выбранные места из переписки с друзьями» Н.В. Гоголя как произведение духовной прозы
Ненашева С.В. Проектная деятельность на уроке русского языка в полиэтнической среде
Николенко О.В., Бабакова Л.Д., Моренко Б.Н. Обучение профессиональной коммуникации иностранных студентов в рамках научного стиля речи
Нурмухаметова Р.С., Сибгаева Ф.Р. Оценка человека во фразеологических единицах татарского языка
Нуруллина Г.М., Глибина Л.В. К вопросу о лингвосмысловом анализе художественного текста на уроках русского языка
Ню А. Лексико-семантические особенности функционирования слова "тело" в публицистических и художественных текстах
Позднякова Е.Ю. Экспрессивная лексика народно-разговорной речи в аспекте преподавания русского языка как иностранного
Полежаева С.С. Межкультурные связи этносов и их отражение в образовательном процессе полиязычного региона
Селютин А.А. Лингвокультурная среда вуза как основа для формирования гармоничной медиаличности
Скворцова М.О. Хронологическая атрибуция тюркизмов в этимологических словарях XXI века
Сумина Н.В., Ивашкина В.А. Особенности русского и английского анекдотов
Торбастаева М.Н. Логопедические приемы на уроках русского языка в начальной школе в полиэтнических классах
Трегубова Л.С. Реализация культурологического подхода в языковом образовании младших школьников в условиях полиэтнической среды
Усманова Л.А. Семантика цвета в контексте авторской когниции
Фазлиахметов И.С. Методическое наследие ученых Казанского университета: Л.З. Шакирова
Фатхутдинова В.Г. Производные наименования артефактов с числовой семантикой: лингвокультурологический аспект
Хамраева Е.А. Государственный русский язык и родные языки в пространстве российской школы
Хабутдинова М.М. Своеобразие инсценировки повести А.М. Гилязова «Взлетел петух на плетень» (2017)
Чебодаева В.Н. Приемы адаптации текстов при подготовке к урокам русского языка в хакасской поликультурной школе
Чернышева А.Ю., Чан Ваньцзюнь. Извинения в русской и китайской коммуникативных культурах
Чудинова А.Р. Способы активизации интереса учащихся к языковой культуре других народов в условиях межкультурной коммуникации
Шарафутдинова О.И. Проблемы формирования образа России на начальном этапе обучения языку
Юсупова З.Ф. К вопросу о формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся-билингвов