Амелина Н.В., Ломакина О.В. Роль фразеологических средств в создании концепта «вера» (на материале текстов Л.Н. Толстого)

Антонова (Сычёва) Е.Н. Исследовательские векторы в развитии авторской фразеологии: факты и перспективы

Байрамова Л.К. Русская и французская речь в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» в аспекте тематической лингвокультурологии

Бредис М.А. Национальное и интернациональное в паремиях (на примере аналогов пословицы «Русский человек задним умом крепок» в ряде языков)

Бут-Гусаим С.Ф. Культура славян в зеркале ономастикона научно-популярной литературы брестских писателей

Вагенлетнер М.С., Быкова Н.А. Внеаудиторная работа как средство развития межкультурной коммуникации

Гамирова Р.Г., Горобец Е.А. Субтест Odd one out в когнитивных тестах для детей и подростков от 4 до 18 лет

Горобец Е.А., Есин О.Р. Специфика восприятия однословных дексрипторов, описывающих ощущения, у пациентов с высоким уровнем алекситимии

Данилова Е.А., Юркина Т.Н. Лингвокультурологический потенциал высказываний с отношениями обусловленности в современном русском языке

Джамбаева Ж.А. Общечеловеческие ценности: лингвокультурологический и аксиологический аспекты исследования

Долматова О.В. Аксиологические полюсы русского потребительского парфюмерного отзыва

Донскова Г.А., Утарова Н.Т. Роль эргонимов-тюркизмов в изучении русского языка

Ерофеева А.А., Забуга А.А. Практико-ориентированное обучение иностранных студентов: из опыта работы

Закирьянов К.З. Учебная дисциплина «Современный русский язык» на двухпрофильном отделении: специфика и принципы преподавания

Залипаева Ж.П. Национально-культурная ценность фразеологии в процессе познания ментальности народа

Зиновьева Т.И. Реализация лингвокультурологического подхода при разработке комплексной системы обучения русскому языку в полиэтнической среде

Ивандаева Н.А. Особенности преподавания русского языка в национальной школе с этнокультурным хакасским компонентом обучения

Иванова А.В. Русский язык в билингвальной среде поликультурных регионов России

Измайлова Ф.С. Имя числительное в русском и узбекском языках: компаративный анализ

Иргашева Т.Г. Современные проблемы перехода на латинскую графику в странах СНГ

Кириллова З.Н. Способы перевода сравнений на татарский язык в рассказе А. Куприна «Белый пудель»

Киселева О.В. Познание слова в книжном лагере «ИнтелКот»

Корнейчук С.П. Гармоничное коммуникативное пространство: улыбка, юмор, тактичность

Кривошапова Н.В., Ткачева Л.В. Лингводидактический аспект интерференции болгарско-русских билингвов в Приднестровье

Ли Цзюньин. К проблеме передачи национально-специфичной лексики в двуязычных словарях

Логинова М.В., Жаркынбекова Ш.К. Типажность как способ отражения ценностных доминант казахстанского лингвоменталитета

Лукоянова Ю.К. Специфика обучения иностранных студентов русскому языку и культуре речи

Люй Ю. Местоимения в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному

Машанина Е.Б., Скобельцына Е.Г. Специфика трансформации внутришкольного контроля в соответствии с требованиями ФГОС ОО к результатам образования

Мельникова А.А. Национально-культурная специфика прецедентных высказываний библейского происхождения (на материале английского и русского языков)

Мугтасимова Г.Р., Стручкова Я.В. Этнокультурные особенности татарских и якутских пословиц с цветообозначением кара – хара

Некрасова А.В. «Выбранные места из переписки с друзьями» Н.В. Гоголя как произведение духовной прозы

Ненашева С.В. Проектная деятельность на уроке русского языка в полиэтнической среде

Николенко О.В., Бабакова Л.Д., Моренко Б.Н. Обучение профессиональной коммуникации иностранных студентов в рамках научного стиля речи

Нурмухаметова Р.С., Сибгаева Ф.Р. Оценка человека во фразеологических единицах татарского языка

Нуруллина Г.М., Глибина Л.В. К вопросу о лингвосмысловом анализе художественного текста на уроках русского языка

Ню А. Лексико-семантические особенности функционирования слова "тело" в публицистических и художественных текстах

Позднякова Е.Ю. Экспрессивная лексика народно-разговорной речи в аспекте преподавания русского языка как иностранного

Полежаева С.С. Межкультурные связи этносов и их отражение в образовательном процессе полиязычного региона

Селютин А.А. Лингвокультурная среда вуза как основа для формирования гармоничной медиаличности

Скворцова М.О. Хронологическая атрибуция тюркизмов в этимологических словарях XXI века

Сумина Н.В., Ивашкина В.А. Особенности русского и английского анекдотов

Торбастаева М.Н. Логопедические приемы на уроках русского языка в начальной школе в полиэтнических классах

Трегубова Л.С. Реализация культурологического подхода в языковом образовании младших школьников в условиях полиэтнической среды

Усманова Л.А. Семантика цвета в контексте авторской когниции

Фазлиахметов И.С. Методическое наследие ученых Казанского университета: Л.З. Шакирова

Фатхутдинова В.Г. Производные наименования артефактов с числовой семантикой: лингвокультурологический аспект

Хамраева Е.А. Государственный русский язык и родные языки в пространстве российской школы

Хабутдинова М.М. Своеобразие инсценировки повести А.М. Гилязова «Взлетел петух на плетень» (2017)

Чебодаева В.Н. Приемы адаптации текстов при подготовке к урокам русского языка в хакасской поликультурной школе

Чернышева А.Ю., Чан Ваньцзюнь. Извинения в русской и китайской коммуникативных культурах

Чудинова А.Р. Способы активизации интереса учащихся к языковой культуре других народов в условиях межкультурной коммуникации

Шарафутдинова О.И. Проблемы формирования образа России на начальном этапе обучения языку

Юсупова З.Ф. К вопросу о формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся-билингвов