№ 52828
найдите пожалуйста издательство данной литературы, для реферата нужно просто везде указывать издательство. Гинцбург. А. В. Русская правда: текст, изданный по трем спискам, с предислови-ем и кратким объяснительным словарем, составленный кандидатом прав А. Б. Гинцбургом [Текст] / А. В. Гинцбург. ? СПб.: 1988. ? 48 с.
Русская правда: Текст. изд. по трем спискам, с предисл. и кратким объясн. словарем, сост. А.Б. Гинцбургом. – СПб. : изд-во Е.М. Гаршина, 1888. – 48 с. |
№ 52808
Здравствуйте! Помогите подобрать статьи по теме "Условия осадконакопления доманиковых отложений" для написания магистерской диссертации. Спасибо.
Здравствуйте, Людмила. Предлагаемый список: Петренко Е.Л. ФАЦИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОСАДКОНАКОПЛЕНИЯ ДОМАНИКОВЫХ И ВЕРХНЕФРАНСКИХ ОТЛОЖЕНИЙ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ ТИМАНО-ПЕЧОРСКОЙ ПЛИТЫ // В сборнике: Геология и минеральные ресурсы Европейского Северо-Востока России. Материалы XVIII Геологического съезда Республики Коми. Сыктывкар, 2024. С. 204-207. (полный текст доступен в eLibrary) Середа, Т. Т. Доманиковые фации девона Волго-Уральской области : автореферат дисертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук / Т. Т. Середа .— Москва, 1967 .— 31с. Кольчугин, А. Н. Некоторые особенности литологического строения доманиковых толщ Татарстана / А. Н. Кольчугин [и др.] // Геохимия литогенеза : Материалы Российского совещания с международным участием.— Сыктывкар, 2014 .— С. 213-215 Санникова И. А. Геолого-геохимические условия формирования нефтегазоносности доманиковых отложений Тимано-Печорского бассейна: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. геол.-минерал. наук.— Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, 2019. русский.— 24 с. Зубков М. Ю. ЛЮМИНЕСЦИРУЮЩИЕ ПРОСЛОИ В ДОМАНИКОВЫХ ОТЛОЖЕНИЯХ / М. Ю. Зубков // Уральский геологический журнал. — 2022 № 6.— С. 34-54. Бушнев Д. А., Бурдельная Н. С., Большакова М. А. Геохимия углеводородов - биомаркеров и изотопов углерода органического вещества доманиковых отложений Тимано-Печорского бассейна / Бушнев Д. А., Бурдельная Н. С., Большакова М. А. // Геохимия.— 2023 т. 68 № 2.— С. 139-148. Ступакова А.В., Калмыков Г.А., Коробова Н.И., и др. ДОМАНИКОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ ВОЛГО-УРАЛЬСКОГО БАССЕЙНА - ТИПЫ РАЗРЕЗА, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕФТЕГАЗОНОСНОСТИ // Георесурсы. 2017. № S. С. 112-124. (полный текст доступен в eLibrary) Тихонова Д.О., Машкова Е.А. ДОМАНИКОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ КАК НЕФТЕМАТЕРИНСКАЯ ТОЛЩА ЗАЛЕЖЕЙ УГЛЕВОДОРОДОВ ВОЛГО-УРАЛЬСКОГО И ТИМАНО-ПЕЧОРСКОГО БАССЕЙНОВ // В сборнике: Нефтегазовые технологии и новые материалы. Проблемы и решения. Сборник научных трудов. Уфа, 2017. С. 91-93 Гатовский Ю.А., Ступакова А.В., Калмыков Г.А., Коробова Н.И., Суслова А.А., Сауткин Р.С., Калмыков Д.Г. НОВЫЕ ДАННЫЕ О БИОСТРАТИГРАФИИ И ФАЦИАЛЬНЫХ ТИПАХ РАЗРЕЗОВ ДОМАНИКОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ (ВЕРХНИЙ ДЕВОН) ВОЛГО-УРАЛЬСКОГО БАССЕЙНА // Вестник Московского университета. Серия 4: Геология. 2015. № 5. С. 86-99. (полный текст доступен в eLibrary) Кирюхина Т.А., Фадеева Н.П., Ступакова А.В., Полудеткина Е.Н., Сауткин Р.С. ДОМАНИКОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ ТИМАНО-ПЕЧОРСКОГО И ВОЛГО-УРАЛЬСКОГО БАССЕЙНОВ // Геология нефти и газа. 2013. № 3. С. 76-87. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52788
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каких авторов и какие книги можно рассмотреть при написании курсовой работы на тему ? Специфика обучения аудированию при изучении русского языка как иностранного (на материале миграционного законодательства Российской Федерации).? Заранее благодарю.
ЗДравствуйте, Мадина. Рекомендуемый список: Амелина И. О. Русский язык как иностранный: первый шаг к успеху. Аудирование. Говорение. Элементарный уровень: учебное пособие / И. О. Амелина; Минобрнауки России, Юго-Западный государственный университет. - Курск : ЮЗГУ, 2022. - 130 с. Бондарь, Наталья Ивановна Учимся жить в России : учебное пособие : [лексика, грамматика, чтение, аудирование, говорение, письмо : В1-В2 : 16+] / Н. И. Бондарь, С. А. Лутин, О. В. Кряхтунова. -Москва : Русский язык. Курсы, 2022 . -298, [2] с. И. А. Занина, А. А. Евтюгина ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЛОЖНОСТИ chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/41738/1/978-5-8295-0832-6_2022_015.pdf?ysclid=m4wdmyc3k159103090 Агаева, Сабина Тахиркызы Обучение русскому языку детей-мигрантов : методические рекомендации: [теория + упражнения] / Агаева Сабина Тахиркызы. - Уфа : Аэтерна, 2024 . - 75 с. Миграционное законодательство: Федеральный закон № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Федеральный закон № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с учетом закона об электронных повестках), Федеральный закон № 62-ФЗ "Об особенностях правого положения граждан Российской Федерации, имеющих гражданство Украины". - Москва: Проспект, 2023. - 207, [1] с. Кукса П.В. АУДИРОВАНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Русская филология и национальная культура. 2023. № 3 (8). С. 40-50. (полный текст доступен в eLibrary) Корсаков К.В. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ИНТЕГРАЦИИ И АККУЛЬТУРАЦИИ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. 2017. № 3 (35). С. 80-87. (полный текст доступен в eLibrary) Хабарин М.О. АДАПТАЦИОННАЯ РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНТЕГРАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Психология и педагогика служебной деятельности. 2020. № 2. С. 126-128. (полный текст доступен в eLibrary) Морозова Ю.А. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2024. № 2 (89). С. 92-95. (полный текст доступен в eLibrary) Камалова Л.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ // В сборнике: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ В РОССИИ И МИРЕ. сборник статей международной научно-практической конференции: в 7 частях. 2016. С. 56-58. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52768
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста источники по теме диссертации "Исторические сюжеты в романах и Гарри Поттере". Может источники греческих или кельтских мифов, английские источники про упоминания ведьм, обрядов инициации или про социальную иерархию, статус королевских лесов в Англии в Средние века и прочее.
Здравствуйте, Анастасия. Обратите внимание на следующий список: Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2002. Манжула О.В. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АНГЛИЙСКОЙ МИФОЛОГИИ В РОМАНАХ ДЖ. К. РОУЛИНГ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ // Мировая литература в контексте культуры. 2020. № 11 (17). С. 54-63. (полный текст доступен в eLibrary) Джапарова Э.К., Герасимова П.М. ЭЛЕМЕНТЫ КЕЛЬТСКОЙ МИФОЛОГИИ В РОМАНЕ ДЖ. К. РОУЛИНГ «ГАРРИ ПОТТЕР» // В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОЛОГИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. материалы VII Международного научного конгресса. Симферополь, 2022. С. 165-169. (полный текст доступен в eLibrary) Сафрон Е.А., Бручикова Е.В. ОТРАЖЕНИЕ МИФА В ФЭНТЕЗИ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ЦИКЛА РОМАНОВ ДЖ. К. РОУЛИНГ "ГАРРИ ПОТТЕР") // Гуманитарная парадигма. 2020. № 3 (14). С. 125-134. (полный текст доступен в eLibrary) Филиппова Е.М. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛИФОНИЗМ В ЦИКЛЕ РОМАНОВ ДЖОАН РОУЛИНГ "ГАРРИ ПОТТЕР" // Gaudeamus Igitur. 2017. № 3. С. 31-32. (полный текст доступен в eLibrary) Паславская Я.Р. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И СКАЗОЧНЫЕ ИСТОКИ РОМАНОВ ДЖ.К. РОУЛИНГ // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2015. Т. 21. № 3. С. 115-118. (полный текст доступен в eLibrary) Gurova Yu.I. HOW ANCIENT AND MODERN CULTURES INFLUENCED THE WRITING OF THE NOVEL NAMES // Russian Linguistic Bulletin. 2015. № 1 (1). С. 16-17. (полныйтекстдоступенв eLibrary) Saidova N. FOLKLORE AND MYTHOLOGICAL IMAGES IN FANTASY WORKS // Universum: филологияиискусствоведение. 2024. № 7 (121). С. 60-62. (полный текст доступен в eLibrary) Петрова А.А. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ И ИХ ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖ.К. РОУЛИНГ // В сборнике: Язык. Культура. Перевод: межкультурная коммуникация в цифровую эпоху. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Астана, 2024. С. 227-231. (полный текст доступен в eLibrary) Тимошенко Е.К. АЛЛЮЗИИ НА ЛЕГЕНДЫ О КОРОЛЕ АРТУРЕ В ЦИКЛЕ РОМАНОВ ДЖ. К. РОУЛИНГ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ // Университетский научный журнал. 2018. № 41. С. 129-134. (полный текст доступен в eLibrary) Мельникова Е.Г. РЕЦЕПТИВНЫЙ АНАЛИЗ СИМВОЛОВ В ЭПОПЕЕ ДЖ. РОУЛИНГ "ГАРРИ ПОТТЕР" // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 45. С. 99-104. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52748
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники с каталога диссертаций по теме "Обучение иностранным языкам с использованием музыки"
Здравствуйте, Элеонора. Рекомендуемый список: Гаделия, Лела Велодиевна Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста : На примере интеграции английского языка, рисования, ритмики, музыки и лингвострановедения : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. - Москва, 2004. -21 с. Соколова, Юлия Владимировна Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Соколова Юлия Владимировна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова».– Нижний Новгород, 2023.– 23 с. Житкова Е. В. Развитие иноязычных умений общения взрослых на основе использования музыкальных произведений: автореферат дис. канд. пед. наук. Томск, 2006. 24 с. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основе: дис…. канд. педагогических наук: 13.00.02 / Н.Н. Ачкасова. – М., 1997. – 172 с. Аитов В.Ф. Использование песенного материала в обучении английскому языку в 5-6 классах средней общеобразовательной школы: дис…. канд. педагогических наук: 13.00.02 / Аитов Валерий Факильевич. – СПб., 1991. – 155 с. Перчаткина, В.Г. Роль музыкального компонента в процессе обучения иностранному языку / В.Г. Перчаткина // Казанский педагогический журнал : Научный психолого-педагогический журнал: методология, теория, практика / Рос. акад. образования, Ин-т сред. профес. образования (Ин-т педагогики и психологии профес. образования), Казанский социально-юридический институт.— Казань., 2016 .— № 4 .— С. 130-133. Малаховская М.Л., Рыбина Т.Н., Якимчук О.С. Образовательный потенциал классической музыки в обучении иностранным языкам: анализ теории и практика использования // Научное мнение. 2024. № 9. С. 111-117. Кадырова К.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Тенденции развития науки и образования. 2024. № 109-3. С. 79-81. (полный текст доступен в eLibrary) Зубайраева М.У., Альмурзаева П.Х. МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Управление образованием: теория и практика. 2022. № 5 (51). С. 168-173. (полный текст доступен в eLibrary) Заика К.А., Вагапова М.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОЖАНРОВОЙ МОЛОДЁЖНОЙ МУЗЫКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ // ЯЗЫК НАУКИ И ТЕХНИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Материалы V международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Омский государственный технический университет. 2016. С. 224-227. (полный текст доступен в eLibrary) Хомутова, А. В. Эффективность усвоения грамматических конструкций английского языка через песни. / Хомутова, А. В., Калижанова А. Н., Беляева Е. Н. // Образовательные технологии. – 2018. – № 7(2). – С. 73-77. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52728
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники по таким региональным проектам как: 1)Совет музеев Республики Татарстан; 2)Ассоциация музеев Республики Татарстан. Заранее спасибо
Здравствуйте, Марсель. Обратите внимание на следующий список: Иванов Н.А. РОЛЬ МУЗЕЯ XXI ВЕКА: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ПОИСК КОМПРОМИССА // Музей. 2024. № 5. С. 37-41. (полный текст доступен в eLibrary) Назипова, Г. Р. Самос в Казани / Г. Р. Назипова // Ежегодник-2008 : отчет за 2008 г. — Казань, 2009 .— С. 44-46. Гарифжанова, Р. Г. Совет музеев республики "Музейное объединение. Итоги 2000 г. Состояние фондовой деятельности. Национальный компонент в перспективном комплектовании музйеной коллекции"(27-29 марта 2001 г.) / Р. Г. Гарифжанова, М. К. Лоренц // Ежегодник-2000 .— 2001 .— С. 55-62. Бондаревская, Олеся. Самый космический / О. Бондаревская, А. Ефремов // Татарстан : обществ.-полит. и литер.-худож. изд. — Казань., 2021 .— № 4 .— С. 30-33. Назипова, Г. Р. Президиум ИКОМ России в Национальном музее Республики Татарстан / Г. Р. Назипова // Ежегодник-2007 .— Казань, 2008 .— С. 26-29. Наталья Берестова Общее собрание Совета музеев Приволжского федерального округа https://elabuga.com/news2024/september2024/_generalMeetingOfMuseums.html Информация об Ассоциации музеев Татарстана https://web.archive.org/web/20161212042723/http://tatmuseum.ru/informaciya-ob-associacii-muzeev-tatarstana/ Назипова, Г. Р. ХХI Генеральная конференция и XXII Генеральная ассамблея Международного совета музеев (ИКОМ) (Вена, 19-24 августа) / Г. Р. Назипова, И. В. Завьялова // Ежегодник-2007 .— Казань, 2008 .— С. 207-213. Ассоциация музеев Татарстана https://vk.com/club133592342?ysclid=m4qq55yov8868961726 Ефремова Д.Н Д.Н., Митина И.Д. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА МУЗЕЕВ (ИКОМ) В СОХРАНЕНИИ МИРОВОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ // В сборнике: Современные тенденции прикладных исследований в психологии, педагогике и социологии. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2022. С. 264-270. (полный текст доступен в eLibrary) Батова К.Ф. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА МУЗЕЕВ (ИКОМ) // В сборнике: Сборник статей кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории. под ред. А.А. Маркова. Санкт-Петербург, 2020. С. 167-170. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52708
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли рецензии или отзывы на коллективную работу "История женщин на Западе" в 5 т.?
Добрый день, есть читательские отзывы на https://www.livelib.ru/book/1000117413-istoriya-zhenschin-na-zapade-tom-1-ot-drevnih-bogin-do-hristianskih-svyatyh-zhorzh-dyubi Margaret Jacobs. “Western History: What’s Gender Got to Do With It?” Western Historical Quarterly, vol. 42, no. 3, 2011, pp. 297–304. JSTOR, https://doi.org/10.2307/westhistquar.42.3.0297. Парамонов, Борис Михайлович МЖ: Мужчины и женщины : [сборник эссе] / Борис Парамонов .— Москва : АСТ : [АСТ МОСКВА, 2010] .— 479 с. ; 21 .— (Philosophy) .— Библиогр. в подстроч. Примеч. Уткина А.А. ИСТОРИЯ ЖЕНЩИН НА ЗАПАДЕ И ВОСТОКЕ (II-XIX ВВ.) (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ) // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК. Материалы ежегодной научной конференции студентов и аспирантов Школы гуманитарных наук ДВФУ. 2012. С. 90-94. |
№ 52688
Здравствуйте! Я пишу научную работу на тему "Особенности канадского варианта английского языка". Мне нужна литература, для написания этой работы, которая раскрывает следующие вопросы: общая история образования канадского варианта англ.яз., какие исторические/социальные факторы влияли на образование канадского диалекта, фонетические/лексические/грамматические особенности канадского диалекта.
Здравствуйте, Анастасия. Предлагаемый список публикаций: Абызов А.А. О динамике нормы английского языка (на материале канадского варианта английского языка) // Социальные варианты языка. 2011. № 7. С. 3-5. Соколовская В.я В. Канадский территориальный диалект английского языка провинции Ньюфаундленд и Лабрадор: автореферат дис. ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Соколовская Виктория Владимировна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»]. -Воронеж, 2022. -23 с. Евтушенко, Светлана Викторовна Глагольное словообразование в британском, австралийском и канадском вариантах современного английского языка : социо- и собственно лингвистический аспекты : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Евтушенко Светлана Викторовна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. -Ростов-на-Дону, 2013 . -23 с. Бондаренко, Елена Михайловна Регионализмы в национальной лексико-семантической системе канадского варианта английского языка : На материале имен существительных и субстантивных словосочетаний : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Сам. гос. пед. ун-т. -Самара, 2006 . -18 с. Устинова, Ольга Вадимовна Отражение языковой картины мира в лексической системе канадских вариантов французского и английского языков: автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Устинова Ольга Вадимовна; [Место защиты: Рос. ун-т дружбы народов] -Москва, 2016 . -18 с. Mel'dianova A.V., Bogdanovskii G.V. CANADIAN ENGLISH: SOCIOLINGUISTIC AND CULTURAL ASPECTS // Culture and Civilization. 2023. Т. 13. № 5-6-1. С. 52-57. (полный текст доступен в eLibrary) Грушина М.В., Остапенко О.Г. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ КАНАДСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Глобальный научный потенциал. 2024. № 4-1 (157). С. 132-134. (полный текст доступен в eLibrary) Шитова Е.А. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КАНАДСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // В сборнике: Романо-германская филология и межкультурная коммуникация. Межвузовский сборник научных работ студентов, магистрантов, аспирантов. 2018. С. 42-45. (полный текст доступен в eLibrary) Гуляева Н.В. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАНАДСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // В сборнике: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. Сборник статей XIX Международной научной конференции, посвященной 130-летию Томского государственного университета. Под редакцией С.К. Гураль. 2007. С. 268-274. (полный текст доступен в eLibrary) Русавская О.О. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОСОДИИ КАНАДСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Записки з романо-германської філології. 2019. № 1 (42). С. 88-95. (полный текст доступен в eLibrary) Соколовская В.В. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОДНОРОДНОСТЬ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ КАНАДСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Успехи гуманитарных наук. 2020. № 9. С. 177-180. (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52669
Здравствуйте.Пожалуйста,посоветуйте литературу на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка через театральные методы".
Здравствуйте, Юлиана. Предлагаемый список: Вальшина Л.Э., Габитова А.А. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1 (6). С. 74-76. (полный текст доступен в eLibrary) Бочарова О.В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Иноязычное образование в эпоху перемен: проблемы и перспективы. Материалы научно-практической студенческой конференции. Москва, 2023. С. 37-41. Халимбекова М.К., Гасанова М.М. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА РАННЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ //Педагогическое образование. 2024. Т. 5. № 3. С. 139-143. Нукушова А.К. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы научной мысли. 2023. Т. 8. № 1. С. 50-52. (полный текст доступен в eLibrary) Хорошайлова З.А. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // В сборнике: СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2023. С. 287-292. (полный текст доступен в eLibrary) Воробьева А.И. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный студенческий научный вестник. 2019. № 3. С. 56. (полный текст доступен в eLibrary) Кропова Ю.Г., Архитекторова А.А. МЕТОД ДРАМАТИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// В сборнике: Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции. 2013. С. 142-145. (полный текст доступен в eLibrary) Кропова Ю.Г., Архитекторова А.А. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 24. С. 100-105. (полный текст доступен в eLibrary) Сорокоумова Г.В., Молочникова Ю.А. РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА// Развитие образования. 2022. Т. 5. № 4. С. 51-56. (полный текст доступен в eLibrary) Батурина Э.Р., Волочук А. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЮЖЕТНОРОЛЕВЫХ ИГР (НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) // В сборнике: ВОПРОСЫ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ. Москва, 2023. С. 25-30 (полный текст доступен в eLibrary) |
№ 52668
Пожалуйста помогите для Тема курсовой: Формирование творческих способностей учащихся в процессе изучения темы ?Имя прилагательное? в 6 классе
Здравствуйте, Илхамбек. Рекомендуемый список: Мерзлякова, Наталья Владимировна Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка в условиях становления современной модели образования: монография / Н. В. Мерзлякова ; ГОУ ДПО "Рязанский обл. ин-т развития образования".– Рязань : Изд-во Рязанского обл. ин-та развития образования 2010.–130 с. Федина Галина Николаевна Формирование грамматической способности учащихся при изучении темы "Имя прилагательное" на уроках русского языка в средней школе : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Орлов. гос. ун-т. - Орел, 2005. -21 с. Клокова О.С. Развитие речевой способности как компонента формирования коммуникативной компетенции при изучении имени прилагательного с 1 по 6 классы общеобразовательной школы / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Орлов. гос. ун-т. Орел, 2013 Хованская Е.А. Развитие речевой способности учащихся 2-5 классов общеобразовательной школы на уроках русского языка при изучении имени прилагательного / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Орловский государственный университет. Орел, 2008 Кашаева В.В. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. № 5. С. 57-73. (полный текст доступен в eLibrary) Альмухамбетова Л.С. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В 6 КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ // В сборнике: Слово о Слове: исследования молодых ученых-филологов. материалы II Международной научно-практической конференции. Астрахань, 2022. С. 179-182. (полный текст доступен в eLibrary) Магарамова Ш.А., Рабаданова З.М. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ФГОС // В сборнике: Современная филология: теория и практика. материалы XXI международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2015. С. 70-74. (полный текст доступен в eLibrary) Сырых Д.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Молодой ученый. 2022. № 48 (443). С. 446-448. (полный текст доступен в eLibrary) Бочкарева И.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания. Материалы XVI международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2015. С. 43-46. (полный текст доступен в eLibrary) Киселева А.Е., Костыгина К.Г. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-7 КЛАССАХ // Проблемы фундаментальной подготовки в школе и вузе в контексте современности. Межвузовский сборник научных работ IХ Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.Е. Новиков. 2018. С. 196-198. (полный текст доступен в eLibrary) |