Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций (ИСФН и МК) совместно с Высшей школой информационных технологий и информационных систем (ИТИС) разработал новую уникальную магистерскую программу ФИЛОСОФИЯ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА, дающую возможность получить высшее образование, гармонично сочетающее в себе две различные области знания: социо-гуманитарное и техническое.
По окончании программы выпускникам предлагаются несколько карьерных траекторий: социальный философ, дизайнер эмоций, продюсер смыслового поля или разработчик VR/AR-приложений. Возможен переход в аспирантуру ИСФН и МК и последующая карьера исследователя с получением степеней кандидата и доктора наук.
Основные направления научных исследований и проектной работы магистрантов:
– анализ качественных изменений в современном обществе и его представление в цифровом формате, исследование феноменов цифрового общества и «Общества 5.0»;
– разработка развлекательных игровых вселенных в реальном, дополненном и виртуальном пространствах (образование, недвижимость и промышленность, AR-каталоги, развлечения, туризм, AR-навигация);
– разработка программного обеспечения и оборудования с учетом био- и психопараметров пользователя (образование, наука, промышленность, развлечения).
Ядро программы представлено такими дисциплинами как: Unity 3D, Нарративный дизайн, Цифровая живопись, Программная инженерия, Сценаристика, Композиция и трансляция смыслов в искусстве, Виртуализация социального, Современная философская антропология, Дизайн уровней и окружения, Перспективы развития информационных технологий и многими другими (полный учебный план по семестрам представлен на сайте Института).
Курс разбит на социо-гуманитарный блок, блок программирования и нарративного дизайна, блок визуализации. Наличие широкой вариативной части позволяет магистранту скорректировать объем и соотношение предметов в данных блоках. Коллективная практика выполнения дипломных проектов позволит применить приобретенные навыки и компетенции при философском осмыслении феномена современного общества, позволит непосредственно ознакомиться с процессом разработки, реализации и дальнейшего сопровождения VR/AR-приложений.
В процессе обучения студентами будут приобретены следующие основные навыки и компетенции:
– способность научно и философски анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных и экономических наук;
– навыки системного и критического мышления;
– навыки разработки и реализации проектов, способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
– навыки командной работы, лидерства и коммуникации;
– умения по установлению межкультурного взаимодействия;
– навыки самоорганизации и саморазвития.
Магистрантам предоставлены широкие возможности для самостоятельной работы с учетом интенсивной еженедельной работы.
Продолжительность обучения в магистратуре: 2 года. Стоимость обучения составляет 138 тыс. руб. в год. По вопросам обращаться по телефону: +7917 39 12 096 или электронной почте: khazievanatalia@gmail.com.
Буклет тут.