Думал ли ты в детстве, как развернулся бы сюжет сказки про колобка, если бы он, предположим, свернул раньше и не встретился с лисой? Какие необыкновенные приключения и неведомые страны его ожидали бы тогда… А можешь себе представить, как бы изменился весь сюжет «Игры престолов», помести его в абсолютно другие культурные реалии, например, времена раннего царства в Древнем Египте?..
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ФИЛОСОФИЯ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА»
Институтом социально-философских наук и массовых коммуникаций совместно с Институтом информационных технологий и интеллектуальных систем тебе предоставляется уникальная возможность не только разобраться в том, что такое сценарий, нарратив и нарративный дизайн, современная культура и новое цифровое общество, технологии виртуальной и дополненной реальности, но и научиться самому писать уникальные, неповторимые истории и сценарии.
А средствами программной инженерии, трехмерного моделирования, технологиями миростроения и дизайном уровней и окружения ты научишься:
- превращать свои идеи в целые миры (литературные, художественные или компьютерные)
- проектировать пространства, позволяющие работать, учиться и отдыхать в виртуальной реальности
- создавать развлекательные игровые вселенные в реальном и виртуальном пространствах
Магистратура «Философия цифрового общества» по направлению подготовки 47.04.01 – Философия:
- 2 года очного обучения у ведущих профессоров, доцентов и сотрудников научно-исследовательских лабораторий
- 15 бюджетных мест
- для поступления и обучения не обязательно иметь философское образование
- множество увлекательных индивидуальных и групповых проектов
- индивидуальный подход
Руководитель программы: канд. филос. н., доцент кафедры общей философии ИСФН и МК Солдатова Наталия Олеговна. тел.: +7 (987) 267-07-81, e-mail: apotre@mail.ru
Стоимость обучения: 1 год - 151 140 руб., полная стоимость обучения - 302 280 руб.
Подать документы можно по ссылке: https://admissions.kpfu.ru/priem-v-universitet/podacha-dokumentov-magistratura
Ознакомиться с примером отчета-презентации по Проектной практике