История
НАША ИСТОРИЯ
Кафедра маркетинга образовалась в 2002 году на базе Казанского государственного финансово-экономического института (КГФЭИ). Кафедра маркетинга ведет активную научно-исследовательскую деятельность по направлениям:
- разработка маркетинговой стратегии на предприятиях сферы В2В и В2С;
- региональный маркетинг;
- брендменеджмент;
- оценка и совершенствование экономических связей между субъектами рынка;
- управление конкурентоспособностью;
- формирование имиджа предприятия;
- информационные технологии в маркетинге;
- отраслевой маркетинг;
- коммерческая деятельность.
Ежегодно, начиная с 2006 года проводится международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество".
В 2009 году при кафедре был создан Научно-образовательный центр "Предпринимательство и маркетинг".
С 2013 года начинает развиваться направление "Брендирование территорий и городов".
В июле 2014 году была проведена первая летняя школа для студентов маркетологов "Школа лидерства и предпринимательства".
С 2014 года Проект Летней школы реализуется ежегодно и привлекает лучших специалистов в области маркетинга и студентов-маркетологов.
С 2015 по 2019 года на кафедре реализовывалась образовательная программа "Социальное предпринимательство", направленная на развитие навыков ведения бизнеса в социальных проектах.
На странице доступно описание программы "Социальное предпринимательство".