25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022

25 ноября провели секцию "Маркетинг и нейромаркетинговые технологии" в рамках международного симпозиума ISMEF-2022

25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022 ,маркетинг, нейромаркетинг, покупательский сервис, HR-бренд
Источник информации: кафедра маркетинга
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
  • 25 ноября провели секцию 'Маркетинг и нейромаркетинговые технологии' в рамках международного симпозиума ISMEF-2022
x