На секцию в этом году представили 18 статей по направлениям маркетинга, сервиса, брендинга и нейромаркетинговых технологий. Избранные авторы представили доклады, которые обсудили вместе с доцентом Вероникой Акаевой и Русланом Шакировым. 

Студент направления «Экономическая безопасность» Владислав Иванов рассказал об эволюции маркетинга и появлении нейромаркетинговых исследований. Вместе с экспертами пришли к выводу, что истоки маркетинга сложно определить –– в эпоху разделения труда уже появились отношения между участниками, которые называют рыночными. 

Руслан Шакиров отметил, что нейромаркетинговые механики помогают определить, в чем заблуждаются потребители, эти причины не подвластны времени. С помощью технологий компании снижают издержки оппортунистического поведения.

В эпоху HR-брендов важно создавать положительный климат и внутреннюю мотивацию работников, считает студентка 4 курса направления «Маркетинг» Мария Кузовкина. Здесь с помощью нейромаркетинговых инструментов становится проще внедрять коммуникационные приемы и усиливать лояльность. 

Уровень сервиса в сетевых компаниях и на маркетплейсах создает экосистемы, в которых потребителю легче ориентироваться при выборе товаров и услуг. Этим вопросам посвятили выступления студенты 4 курса направления «Торговое дело» Артур Гайфуллин, Тансылу Куприянова, Алия Хисамова и Ильзида Нуриева. 

При обсуждении факторов потребительского сервиса с Вероникой Акаевой пришли к выводу, что в большей степени качество услуги в электронной торговле определяют безопасность персональной информации, удобство оплаты заказа и количество товарных позиций. 

В дискуссионном формате обсудили современные проблемы маркетинга и определили научные перспективы. 
Докладчики получили призовые дипломы – научные знания развивают направления.