Ахметова Регина, студентка группы 14.3-240 приняли участие в Международном конкурсе по маркетингу "BigGame", который проходил с 15.14.15 по 30.04.15 в г. Санкт-Петербурге.
Международный конкурс по маркетингу "BigGame" проводится ежегодно межвузовской творческой площадкой "Marketorium" в городе Санк-Петербурге на базе Университета ИТМО.
Конкурс предполагает работу двух площадок: "Brandstory" и "Innopark". В этом году в рамках площадки "Brandstory" участники моделировали работу брендингового агентства и работали над проектами в сфере туризма и HoReCa; а в секции "Innopark" - работали над разными стартапами, опираясь на рекомендации и пожелания заказчиков.
В составе жюри результаты работы команд над рейсами оценивали генеральные директора, руководители стратегических отделов, дизайнеры и сотрудники маркетинговых агентств Санк-Петербурга и Москвы. Важными критериями для выставления баллов были: качество проведённой аналитики, эффективность разработанной стратегии выхода на рынок, новизна и рентабельность предложенных решений, обоснованность выбора определённых каналов коммуникации, а также успешность привлечения реальных инвесторов и клиентов.
Кроме того, в программу конкурса была включена возможность участия в Евразийском форуме маркетологов, проводимого при поддержке Гильдии маркетологов, и Весенней школе Marketorium, включающей в себя лекции и мастер-классы от специалистов в области экономики, брендинга, дизайна и рекламы.
В очном этапе конкурса, успешно выполнив задание на отборочном этапе, приняла участие студентка отделения финансов Института управления, экономики и финансов К(П)ФУ Ахметова Регина. В рамках конкурса она работала в качестве аналитика команды над проектом специализированного кадрового агентства по подбору маркетологов "Talents Hunter" и по итогам финальной презентации проекта была удостоена награды в номинации "Лучшая аналитика".