4 апреля в рамках практического занятия со студентами направления "Инноватика" доцентом кафедры Пугачевой М.А. проведена деловая игра ""Использование методики QFDв управлении процессами". В общем виде QFD – это инструмент получения и обработки информации о том, чего в действительности хочет потребитель и как он оценивает уже имеющуюся на рынке продукцию. Он помогает компании определить, какие именно требования потребитель предъявляет к данному виду продукции, поэтому ценен еще и тем, что может быть разработан практически для каждого уникального конечного изделия и продукта. Студенты выбрали для развертывания функций качества образовательный процесс. По мнению студентов-участников QFD хорош не только тем, что позволяет лучше понять, какие характеристики услуги наиболее важны, он также позволяет понять, как о них говорить, причем как о них говорить с позиции любого канала. QFD для нас позволяет решить проблему того, о чем именно нужно говорить с потребителем.