10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество"
10-я Международная научно-практическая конференция
«Маркетинг и общество»
г. Казань, 12-13 ноября 2015 г.
Ежегодно кафедра маркетинга проводит Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг и общество». Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и практического материала в области маркетинга, экономики и предпринимательства под влиянием экономических и политических процессов в России и в мире.
Форма участия в конференции: очная и заочная. По итогам конференции издается сборник статей.
Место проведения конференции: г. Казань, ул. Бутлерова 4, Институт управления, экономики и финансов К(П)ФУ.
Оргкомитет:
- д.э.н., профессор Багаутдинова Наиля Гумеровна, директор ИУЭиФ КФУ, председатель оргкомитета;
- д.э.н., профессор Каленская Наталья Валерьевна, зав. кафедрой маркетинга;
- к.э.н., Мартынова Ольга Вячеславовна, ответственный секретарь.
Основные направления работы конференции:
стратегический и тактический маркетинг;
поведенческая экономика;
антикризисное управление;
бизнес и предпринимательство;
международный маркетинг;
маркетинг отношений;
бенчмаркинг;
маркетинг услуг;
маркетинг инноваций;
социальные аспекты маркетинга;
поведение потребителей;
маркетинговые коммуникации.
Условия участия в конференции:
Для включения в сборник научных статей автору/авторам необходимо прислать в оргкомитет по адресу 2911379@mail.ru заполненную форму заявки и материалы докладов в срок до 30 октября 2015 г. и заполнить регистрационную форму на сайте.
Информационное письмо, форма заявки и требования по оформлению
http://marketingandsociety.ru/
Срок проведения: 12-13 ноября 2015 года.