11 апреля в рамках совместного проекта «Студенты детям», организаторами которого выступили Высшая школа исторических наук и всемирного культурного наследия ИМОИиВ и Совет молодых педагогов Республики Татарстан, в школе Иннополис с успехом прошло первое мероприятие.
Студенты группы 04.2-505 Высшей школы исторических наук и всемирного культурного наследия ИМОИиВ КФУ рассказали ученикам средних и старших классов о Казанском федеральном университете; Институте международных отношений, истории и востоковедения; основных направлениях его деятельности; реализуемых направлениях подготовки; мероприятиях, проводимых для школьников; преимуществах, которые дает обучение в стенах нашего Института; ярких студенческих проектах; научной и творческой жизни.
Но этим встреча, конечно же, не ограничилась. Студенты подготовили для школьников интересную программу. Знакомство с учениками прошло весело и информативно: ребята называли своё имя и имя исторического персонажа, с которым они хотели бы познакомиться. И надо сказать, что ответы были самыми разнообразными и показали хороший кругозор исторических знаний школьников. Определить самых лучших знатоков помогли три тура прошедшей после знакомства игры "Что? Где? Когда?", вопросы которой были посвящены событиям и персоналиям всемирной и отечественной истории.
В целом мероприятие оказалось информативным и для школьников, узнавших много нового о жизни ИМОИиВ и закрепивших знания по истории, и для студентов, получивших возможность "прокачать" свои организационные и коммуникационные навыки, ораторское и педагогическое мастерство.
Рустам Каримов, председатель Совета молодых Педагогов РТ:
- Я очень рад, что мы запустили совместно с КФУ два проекта #студпрофдесант и проект #молодой наставник. Студенты Высшей школы исторических наук и всемирного культурного наследия провели в школе Иннополис яркую и интересную презентацию, которая запомнилась ученикам. Я считаю, что студенческая молодежь и молодые специалисты-педагоги из школ должны работать в связке и обеспечивать взаимодействие вуз-школа-производство.