Регионоведение России
Любой вопрос по данному направлению подготовки и не только можно задать в соцсетях кафедры регионоведения и цифровой гуманитаристики:
Подписывайтесь, будем дружить :)
С 2017 года Институт международных отношений, истории и востоковедения. ведет подготовку по направлению Регионоведение России (профиль "Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков)") по очной форме обучения.
Регионоведение России является одним из новых и динамично развивающихся направлений подготовки в системе высшего образования РФ, которое стало альтернативой традиционным направлениям «Политология» и «Международные отношения».
Преимуществами данного направления являются:
Междисциплинарность.
Обучение по данному направлению включает курсы по истории и современному состоянию российских регионов, их природно-географическим условиям, экономике, демографии, этнологии, общественно-политическому и культурному развитию, современным стратегиям управления регионом, формированию его имиджа и бренда, теории современного регионоведения в целом.
Обучение по данному направлению состоит из нескольких взаимосвязанных модулей:
Россия и ее регионы - включает курсы по истории и современному состоянию российских регионов, их природно-географическим условиям, экономике, демографии, этнологии, общественно-политическому и культурному развитию, современным стратегиям управления регионом, формированию его имиджа и бренда, теории современного регионоведения в целом.
Россия и ее регионы в сфере международных отношений - включает курсы, касающиеся истории внешней политики России, ее современного положения на международной арене, участия регионов в формировании внешнеполитических связей, истории и теории дипломатии и международных отношений.
Иностранные языки – в качестве основного языка изучения выступает – английский язык, второго – китайский.
Современные технологии работы с информацией – основы документоведения и архивоведения, применение современных информационных технологий в процессе сбора, обработки, хранения и визуализации информации, технологии продвижения бренда региона в интернет-пространстве и СМИ и т.д.
Фундаментальная языковая подготовка.
Опытные преподаватели, носители языка, лингафонные кабинеты – все это позволяет сделать образовательный процесс более эффективным и личностно-ориентированным. В рамках данного направления изучаются английский (первый) и китайский (второй) языки.
Взаимосвязь теоретической подготовки и практической, аналитической деятельности.
Такой широкий спектр изучаемых дисциплин делает выпускников направления востребованными у работодателей, которые заинтересованы в сотрудниках владеющих широкими и глубокими знаниями в области развития регионов России, ее международных отношений, способных донести нужную информацию до иностранных партнеров. В свою очередь и иностранные компании заинтересованы в специалистах, способных помочь им в выстраивании грамотной стратегии продвижения на российском рынке.