5 апреля кафедра иностранных языков ИМО провела заседание секции Итоговой научной конференции студентов Юридического факультета на английском языке.
Проведение ежегодной научной конференции по специальности на английском языке в очередной раз продемонстрировало большой интерес студентов Юридического факультета к участию в данном мероприятии. Докладов оказалось очень много, лучшие из них были заранее отобраны преподавателями-консультантами для оценки жюри конференции. Возможность выступить с обсуждением научных проблем получили, тем не менее, все желающие студенты, и каждый из них сделал это весьма успешно.
Компетентное жюри было представлено преподавателями кафедры иностранных языков А.С. Хакимзяновой, А.А. Гильмановой, Е.С. Хованской, Э.И. Муртазиной, А.А. Богдановой. Модератором секции выступила доктор педагогических наук, профессор, дипломированный юрист И.Н. Айнутдинова.
Необходимо отметить, что практические данные исследовательских работ имели впечатляющие количественные показатели и оказались также подкреплены качественными индикаторами. По единому мнению членов жюри, уровень языковых компетенций студентов Юридического факультета демонстрирует объективную тенденцию к росту. Участники конференции проявили высокий уровень исследовательских навыков и осведомленности в изучаемых темах, умение структурированно излагать результаты работы и аргументированно отвечать на вопросы. Отдельного внимания заслуживает и диапазон тем, освещавшихся студентами: проанализированы были актуальные проблемы гражданского, уголовного, конституционного права, не остались без внимания ни фундаментальные теоретико-правовые вопросы, ни остро релевантные аспекты правового урегулирования ситуаций, связанных с изменением глобальных геополитических реалий. Все доклады сопровождались презентациями на английском языке.
Лучшими докладчиками были признаны студенты 1 курса А.Ю. Чернова (группа 08-301), Р.И. Гиниятов (группа 08-301), Б.И. Давлитов (группа 08-305) и А.О. Сидорова (группа 08-303).
Круг проблем, затрагиваемый выступающими, вызвал живой интерес слушателей и обусловил конструктивную дискуссию, в которой приняли участие, как студенты, так и преподаватели кафедры.